0

GREY SWEATSHIRT

Жаркое лето продолжается, но у сестры уже началась подготовка к осени (остался месяц и я, в принципе, могу ее понять). И мне остается только присоединиться и продемонстрировать вам ее новую толстовку (даже не спрашивайте почему в роли манекена выступаю именно я и именно здесь). К тому же это был хороший шанс погонять в относительно прохладную погоду за городом и потестить моего малыша, о котором если и расскажу, то чуть позже. Так что я пока с вами. Ну, все еще. За материал для обзора большое спасибо Dresslink 

А для всех, кто еще пока тоже остается тут (или где-то там, но где есть я) - любезно предоставленные Лекси скидки (не Бог весть что, но как есть, okey): DL2OFF купон на сайте и DLblog5 - купон на заказ от $59.

DL2OFF coupon for Dresslink & DLblog5 - coupon when order over $59.  


 • Sweatshirt 




А вообще мне постепенно кажется, что мое мнение о данном магазине скоро сформируется в большой обзор и, вот странно, далеко не факт, что оно будет состоять исключительно из положительных моментов. Видимо, кризис влияет на всех, а положительная репутация и работа с различными порталами подталкивают говорить правду. Какой бы она не была.

И часть из нее - это мои настоятельные рекомендации подумать заранее о том, хотите ли вы заказывать бьющиеся вещи по почте. Спасибо Почте России: благодаря ей мой крутой набор для бровей доехал ко мне частями. Такие дела.


 bag - here • earring - here


- COMMENTS - or

7 comments:

  1. Блин! Покажи лучше машину ))) хотя толстовка тоже крутяк! Тебе идет!

    ReplyDelete
  2. Очень классная и удобная толстовка) закажу такую, как раз искала

    ReplyDelete
  3. Love it you look great! :)

    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ReplyDelete
  4. You look so pretty, beautiful

    New posts every day
    New collections
    Bloggers

    ReplyDelete