0

THE COLOR PINK

Мода - это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас.
(с) Ralph Lauren

Одно время я не любила розовый, считая этот оттенок детским, а сейчас он поднимает мне настроение и я пересмотрела свое мнение относительно него. Впереди очередная рабочая неделя, последняя неделя января, а я никак не могу душевно себя настроить, чтобы написать что-то про свою поездку. Но думаю, что в ближайшее время уже смогу. И соберу мысли, фотографии и музыку воедино.

А пока немного фотографий красивого и очень нежного свитера, заказанного у shein. Он, правда, не очень теплый, точнее, теплый, но довольно легко продуваемый, поэтому носить зимой рекомендую только в местах, где действительно тепло и невозможно замерзнуть.


sweater - shein (here)
jeans - bershka




- COMMENTS - or

15 comments:

  1. Love that sweater!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com

    ReplyDelete
  2. You look amazing - I love this color on you and the sweater is just so chic.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. you look fantastic;)
    cute sweater :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Lovely sweater! :)

    Kindly visit my blog,
    BEHIND THE FABRIANNE’S
    Thank you :)

    ReplyDelete
  5. Красивый и нежный цвет свитера. Для меня осень и зима это возможность каждый день носить вязаные свитера, вязаные платья и больше ничего. Обожаю oversize свитер да и еще такого цвета nude.

    Julia x
    Fashion Inspiration Blog

    ReplyDelete