0

SNOWY WINTER

Зимы, в последнее время, в России уже не такие холодные, как раньше, последней действительно снежной и холодной зимой была зима 2010 года, когда дороги можно было переходить исключительно по пешеходному переходу: по обочинам лежали груды снега. Эта зима не такая холодная, но довольно снежная, кстати, не только в Петербурге. Поэтому формируя очередной заказ на сайте  CNDIRECT я подумала почему-то именно об уггах. У меня их никогда не было, в период всеобщего "помешательства" я осталась к ним равнодушна, а сейчас почему-то захотелось. "Если будут слишком холодными для улицы - буду носить на работе, а если достаточно теплыми для прогулок - то гулять в них".

Холодными они не оказались, стоя на улице мне было в них совершенно тепло, даже теплее, чем в своих любимых кожаных сапогах с мехом, в которых я мерзла вчера, прогревая машину. Теперь знаю, что носить, когда на улице холодно.

Прислали мне еще и топ, черный, с серебряной вышивкой блестками. Опасалась, что будут не качественно пришиты или неровные, но все оказалось идеально, смотрится очень стильно и необычно.


TOP - HERE
jeans - oasap


UGGS - HERE
jeans - bershka
coat - sammydress





top:

- COMMENTS - or

8 comments:

  1. Hello from Spain: fabulous photos in the snow. Great jewelry. I love all the looks. Keep in touch

    ReplyDelete
  2. Nice jewelries! Love it! <3

    Kindly visit my blog,
    BEHIND THE FABRIANNE’S
    Thank you :)

    ReplyDelete
  3. beautifully you in this jacket :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Great jacket!
    http://crimson-moon2000.blogspot.com/

    ReplyDelete