0

CHRISTMAS WISHLIST

Ни для кого уже не секрет, что я скоро переезжаю. Моя комната оформлена в классике, хотя я и очень люблю скандинавский стиль (бронза и винтаж, однако, перевесили). Теперь я в постоянном поиске чего-то красивого, но, при этом, подходящего к стилю. Я не хочу забивать письменный стол огромным количеством вещей, статуэток и прочего, их я оставила в прошлой жизни, перевезя только самый минимум - наиболее любимые - фарфоровых старинных котиков, купленную на Антикварном салоне фигурку чихуахуа, совушек от Swarovski... Ныне я тяготею к минимуму - все вещи я намереваюсь убрать в шкафы (благо их аж пять), а на виду оставить лишь самое любимое.

На помощь пришел сайт banggood - я смогла найти на нем множество чудесных вещей. Прелестный подсвечник в виде домика, ловец снов, который можно повесить у кровати или в машине, винтажные ножницы... Особенно меня порадовал зеленый кролик, будто бы сделанный из травы, такого я бы с удовольствием поселила у себя в офисе, на своем рабочем столе.

- COMMENTS - or

11 comments: