0

MONOPOD & CAMERA LENS

Все уже много раз слышали о моноподах [?] и, по-моему, у большинства он уже есть. Я относилась к ним совершенно спокойно, без презрения, даже с некоторым интересом. Обо всей прелести этой штуки я задумалась не так давно, с месяц назад, когда стала планировать свою поездку в новогодние праздники. Фотоаппарат вещь классная, но не сильно удобная, опять же, с совместными фотографиями большая проблема из-за его массивности и невозможности сфотографироваться на вытянутой руке.

Так что Настя подумала и заказала себе монопод от cndirect вместе с линзами на телефон. У меня их сейчас два - IPhone и Samsung, причем в последнем мне камера нравится больше. Позавчера я забрала свою посылку, а вчера ее протестировала - монопод понравился безумно! Так что жду возможности применить его на фоне городских достопримечательностей! :)

Хочу отметить линзы (еще пост про них будет отдельно, обещаю). Они крепятся к телефону с помощью специального зажима, что очень удобно. У меня в наборе, почему-то, вместо написанных на сайте трех, оказалось всего два "стеклышка" - macro и fish-eye. С первым до сих пор пытаюсь разобраться (в чем там, все-таки, макро), а со вторым успела "поиграться" делая селфи со своей малышкой (если что, я так называю машину:)), получилось довольно неплохо.


monopod - here
camera lens - here





- COMMENTS - or

5 comments:

  1. this looks awesome! thanks for your comment, looks like i was already following you on gfc but i've added you on g+ as well :)

    www.avecdanielle.com

    ReplyDelete