0

NAILS ART | CRYSTALS / STICKERS / BEADS

Я очень люблю разные лаки для ногтей, поэтому моя коллекция уже довольно внушительная и не перестает пополняться. А вот показываю я их очень и очень редко, даже и не знаю почему. Хочется это немножко исправить, так что сегодня будет тема «NAILS» и в ней я покажу небольшие прелести, которые заказала на сайте DressLink. В первую очередь, конечно же, это наклейки на ногти, сетом в 30 штук! Они все абсолютно разные, есть даже объемные, но все очень красивые. Вторым моим приобретением стали стразы, выполненные в серебряном оттенке, а третьим – десять маленьких бутылочек с декоративной насыпкой на ногти, в разных оттенках! Соответственно, из всего этого сегодня я сделаю маникюр и покажу вам (сразу говорю, что я совсем не спец в подобных постах, так что пока кратенько).

В общем, получилось вот что. Я использовала насыпку в малиновом оттенке, несколько стразов для ногтей и наклейку. Довольно неплохо. На счет стойкости я пока ничего сказать не могу, посмотрим, возможно добавлю об этом в данную запись чуть попозже, как только смогу сформировать полноценное мнение.


nail crystal - here
nail art sticker - here
nail beads - here


1 этап - нанесение винного лака от Divage в два слоя
2 этап - насыпка на безымянный палец
3 этап - три страза на средний палец
4 этап - наклейка на средний палец
5 этап - закрепление лака базой
6 этап - корректировка лака и крем от Yves Rocher



 
- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Nice nails ..
    xx L.
    www.lalouuula.com

    ReplyDelete
  2. я не люблю такие штуки..они вечно цепляются за все подряд сколько бы лака сверху не нанес..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стразы держатся хорошо, а вот насыпка отвалилась в тот же вечер...

      Delete
  3. Nice nails! Love it! <3

    Kindly visit my blog,
    BEHIND THE FABRIANNE’S
    Thank you :)

    ReplyDelete
  4. Nice post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Great post darling! x

    staliaisbae.blogspot.com

    ReplyDelete