0

GREY NOVEMBER

Ноябрь холодный, дождливый, пасмурный и туманный. На удивление, это привлекает в нем невероятно, первый раз в жизни мне не становится грустно от окруживших меня серых оттенков и я стараюсь соответствовать тонам. Поэтому мой выбор – серое пальто-кимоно от RomWe – шикарная вещь, которую с огромным удовольствием буду носить, когда станет теплее. До тепла не так и долго – месяца четыре, а если задуматься, что с лета мы уже прожили почти три, - это действительно не много.

Несмотря на то, что это пальто-кимоно кажется тонким, оно довольно теплое, хотя и не для ноября. Смотрится очень красиво и стильно,  а еще мне нравится большое горло и отсутствие рукавов. Так что жду март или, на худой конец, апрель, чтобы начать носить эту прелесть чуть ли не постоянно.


COAT - romwe (here)
jeans - bershka
top - h&m





- COMMENTS - or

5 comments:

  1. Очень красивый образ, мне нравится!

    ReplyDelete
  2. Ahhh! perfect coat ♥

    Take care,
    Rizuna from 100% Nerd

    ReplyDelete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  4. I like the coat and the pictures are amazing
    Have a good weekend

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Вещичка выглядит очень уютной и теплой=)) прекрасный выбор=))


    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete