0

ABOUT BLUE

Комбинезон - самая простая и, одновременно, самая сложная часть женского гардероба. С одной стороны - что может быть проще сшитого "верха" и "низа"? Подберите обувь и аксессуары и все - ваш образ готов. С другой стороны - найти идеальный для себя комбинезон очень сложно, да и наши мужчины в один голос говорят нам свои противоречия по поводу данной части гардероба. В принципе, комбинезон вещь универсальная, учитывая, сколько всяких различных красивых вариантов есть в магазинах - вы можете подобрать идеальный для работы, ремонта, прогулок, романтического вечера... С другой, найти такой тоже очень сложно, он не слишком удобен и не всегда практичен. Так что мнения всегда делятся "за" и "против". Ну, лично я отношусь к тем, кто "за"!

Комбинезон, который я вам сейчас покажу, от ROMWE, и может с гордостью носить название моего идеального осеннего комбинезона. Я вам уже показывала два варианта от Oasap, один в прошлом году, второй в этом, но те варианты - варианты на лето (кстати, ни разу их за это лето и не одела, если не считать фото), а этот - на теплую осень. Темно-синий цвет и необычный покрой делает его действительно интересным вариантом. Но не забывайте про топ или про брошь! Лично мне нравится первый вариант.


Romper - RomWe (HERE)
Top - Oodji
Jacket - Colin





- COMMENTS - or

13 comments: