0

01/09/2015

Лента vk и instagram пестрит фотографиями со школьных линеек - нынешние и уже бывшие школьники, по традиции, возвращаются туда, где сегодня можно вдоволь поностальгировать. Новостные ленты mail, вести.ру и других, более серьезных, изданий, вспоминают Беслан и публикуют обширные интервью, вообщем, всех накрыла массовая истерия, в хорошем понимании этого слова. 

Один только blogspot выбился из числа всех тех кто радуется и печалится по поводу наступившей осени - большая часть блогеров, на которых я подписана, давно уже отучились не то что в школах, но и в высших учебных заведениях. И если они не ведут своих детей в школу или не пишут большую статью на тему внешнего вида школьников - то и говорить о линейках в актовых залах им нет смысла. Поэтому любимый blogspot постигла другая участь - пестреть от грустных постов на тему ушедшего лета. Лично я массовому сумасшествию не поддаюсь, радуюсь, что встречаюсь с вами в новом месяце и просто публикую фотографии со школьной линейки сестры. Виват, сентябрь! #первоесентября




- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Согласна, что грустить не нужно, ведь новый сезон - это всегда хорошо))
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. Какие вы красивые!=) У меня сегодня дочка в четвертый класс пошла, а сыночек в детский садик=))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Как здорово, мои поздравления! :)

      Delete
  3. So pretty! I Love your look.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Эх, я уже давно не была на линейках) Хотя всегда любила учится, не скучаю ни по одному учебному заведению и рада, что 1 сентября сейчас, для меня ассоциируется лишь с ДР брата.
    Подписалась через GFC и G+, буду рада дружбе:) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я хожу на каждую линейку к сестре, но по школе не скучаю) да и по универу, к слову, тоже)

      Delete
  5. что поделать. количество идей ограничено, вот люди и вдохновляются за счёт других. что в моде, что в календарных днях, что хоть в кулинарных блогах, где стоит появиться чему-нибудь, как аналогичный рецепт тут же появляется на большинстве из них. Модные блоги ведут себя таким же образом.

    ReplyDelete