0

SHIRT-DRESS

О платьях-рубашках я уже писала в статье про офисную одежду (Office Dress Code For Summer), а сейчас я покажу вам замечательный пример от CHICWISH. Это платье довольно строгое и простое - белое, с двумя кармашками, в общем, в нем нет ничего вычурного или необычного. При своем просторном покрое - смотрится довольно офисно, если ваш dress code разрешает подобные вырезы и немного расслабленный стиль.

Клатч-лошадку вы уже видели в одном из предыдущих постов, тогда я добавила его к серому платью и сделала образ более непринужденным. Тут срабатывает тот же принцип. Немного строгое платье становится чуть менее строгим если к нему добавить что-то такое. Можно еще выбрать большие аксессуары - широкие браслеты или подвески на длинных цепях - смотреться будет довольно неплохо. Я же ограничилась только тем, что теперь никогда не снимаю - браслетом и кольцом. Для меня достаточно.


Dress - ChicWish (HERE)
Clutch - ChicWish (HERE)








- COMMENTS - or

10 comments:

  1. You look amazing dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/08/white-vest.html

    ReplyDelete
  2. Чудесное платье!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Loving this look
    Kisses
    Irena
    New post is on >>>> http://www.irenadworld.com <<<<
    ♥♥♥

    ReplyDelete
  4. This shirtdress looks lovely on you and I love that you added such a fun clutch. Very pretty outfit!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Beautiful pictures.
    Nice shirt dress.

    xoxo

    ReplyDelete