0

MEHANDI | МЕХЕНДИ (mendi, хинди) ❋ ИСКУССТВО РОСПИСИ ХНОЙ


Мехенди (менди, хинди) - это искусство росписи тела узорами из хны. В настоящее время трудно назвать точное место происхождения, ведь данное искусство путешествовало по разным странам и народам, видоизменяясь и совершенствуясь, сочетаясь и вступая во взаимодействие с традициями и культурой разных народов.

Однако сейчас мехенди ассоциируется именно с Индией, хотя, на самом деле, имеет отношения не только к ней. Рисунки выполненные хной держатся около трех недель, красиво смотрятся и набирают в Европе все большую и большую популярность.

Что касается меня - то мне больше всего по душе классические менди на руках. В ближайшее время мне очень хочется освоить данное искусство и хоть немножко прикоснуться к этой потрясающей и завораживающей красоте иной культуры.






Все фотографии взяты из интернета.  
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. В прошлом году самостоятельно разрисовала себя всю - ноги, руки, живот и ключицы )) Очень крутой процесс сам по себе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и мне очень интересно этим позаниматься :) Должно быть увлекательно!

      Delete
  2. Love it!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Прекрасная идея сделать такие рисунки на руках белым цветом под свадебное платье)))) Ну это я так, для себя... Искусство и правда завораживающее, было бы здорово его освоить)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
  4. Я так хочу попасть на мехенди вечеринку))) Что-то красивенькое или на руке, или на плече))) Если сама себя стану расписывать... Лучше и не буду пробовать) Хотя...)

    ReplyDelete
  5. Это шикарно! Тебе пойдет ))

    ReplyDelete