0

РОЗЫГРЫШ ТРЕХ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ HEAD&SHOULDERS С ВАШЕЙ ФОТОГРАФИЕЙ! :) | GIVEAWAY



Посмотрите, какую прелесть недавно прислали мне от Head&Shoulers :) Шикарный шампунь теперь в моей личной дизайнерской упаковке! А хотите себе шампунь со своей фотографией? Тогда этот конкурс специально для вас, мои дорогие читатели! Вам нужно быть только подписанными на мой блог (через GFC) и на мой инстаграм. Ко всему, в этом конкурсе будет целых ТРИ ПОБЕДИТЕЛЯ!

Данный конкурс будет длиться НЕДЕЛЮ (закончится 15.07.2015), победители будут определены с помощью генератора случайных чисел.

Что необходимо сделать:
1. Являться читателем моего блога и подписчиком моего аккаунта в instagram
2. Разместить собственную фотографию на своей личной странице в instagram (ВНИМАНИЕ! Фотография должна быть портретной, четкой, на которой отчетливо видно лицо). Если у вас есть сомнения по поводу фото (подходит оно или нет - пишите мне в vk - постараюсь помочь)
3. Поставить в описании к фото хэштег #myheadandshoulders
4. Отметить меня на фотографии, мой instagram - @astbakay
5. Написать комментарий под этим постом, в комментарии указать свой ник в инстаграм и средство связи (лучше ссылку на вк)

Больше радости, больше красоты, больше уникальных дизайнов! :)  




- COMMENTS - or

17 comments:

  1. Great giveaway!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. great post! I really like this product!

    lifeisashoe

    ReplyDelete
  3. Настя, ну очень похожа получилась!=)

    ReplyDelete
  4. nice post :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. So cool! Head & Shoulders is great!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Настя, новую фотографию нужно залить или старую можно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любую, главное чтобы лицо было четко видно :) Портретное фото, хорошего качества.

      Delete
  7. туплю что-то, сегодня постараюсь сделать, отличный конкурс и шампунь у тебя очень клевый, тоже хочууу! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сделай, конечно, шансы очень большие :)

      Delete
    2. Я у тебя есть везде, но все равно напишу, чтоб не пропустить:) в инста carrie_key,
      https://vk.com/carrieklyuchevskaya
      Спасибо за чудесный конкурс!

      Delete
  8. I love head n Shoulders been using it since i was a kid!

    sarahrizaga.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Head and Shoulders is the best!!
    I bought the domain last !!! But there is a problem . I bet you can’t see my posts on blogger.com/home . To fix this problem you HAVE TO go to my blog , unfollow it , refresh the page and follow again. The problem will disappear :-)
    This is a problem caused by blog hitch under the new domain , apparently this is normal. But if you do what I say , it will be fine : *
    Have a lovely day, kisses :*


    ♡MiśkaGrabowskaOfficial♡

    ReplyDelete