0

FLORAL DRESS


Лета в Петербурге как не было, так и нет, однако я, как и в прошлом году, продолжаю заказывать платья и надеяться на скорое тепло! Я не знаю, чем мы заслужили такую погоду, но это уже просто невозможно - из-за нее отменяются съемки, выезды на заливы и пикники. Лето проходит мимо нас, а где-то мучаются от жары и страдают. Привезите мне немножко!

Шикарное летнее платье от ROMWE приехало как раз в самый холод. Когда-нибудь я отсниму огромное видео с названием "Как тяжело быть блогером" и расскажу, что это вообще такое - стоять в +12 в платье или лезть в воду, когда не хочется, ну и что-то в этом духе. Платье, конечно, очень красивое и летнее, оно идеально сочетается с босоножками (белыми или кремовыми) и большими браслетами. Жаль, что у меня не было с собой уютного и теплого кардигана - он бы красиво вписался в образ. 




Dress - ROMWE (HERE)
Bracelet - Yves Rocher






- COMMENTS - or

11 comments:

  1. Тебе очень идет это платье! Шикарно! А можно видеообзор про этот магазин?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я постараюсь сделать :)

      Delete
  2. Очень здорово! Красавица )))

    ReplyDelete
  3. Замечательное платье! мне нравится!

    ReplyDelete
  4. Очен красиво! Мне нравится как на тебе смотрится это платье ))
    Оля

    ReplyDelete
  5. Hello from Spain: nice proposal. This floral dress feel great on you. Nice photos. We keep in touch

    ReplyDelete