0

AVON CARE | LIGHT MOISTURE CREME with cucumber & green tea ❃ КРЕМ-ГЕЛЬ НА ЛЕТО ✎

А вы уже определили свой идеальный крем на лето? Легкий по текстуре, не жирный, который не забивается в поры, не дает неприятный блеск, быстро впитывается? Если нет, то тогда этот обзор будет очень вам полезен!

Я долго выбирала себе крем на лето и никак не могла найти самый идеальный. Чтобы впитывался быстро, был легким, с приятным запахом... Перепробовав много вариантов я остановилась на креме-сорбете от GARNIER, о котором уже писала ранее. Но как это бывает в жизни - перестаешь искать и тут же находишь. Так было и со мной. Совершенно случайно, польстившись на скидку, нежный голубовато-зеленый оттенок и сочетание огурца и зеленого чая, - я заказала себе крем от AVON, ведь именно крема мне у них нравятся больше всего.

Приехал - попробовала - была приятно удивлена. Вообще как-то сразу мне этот крем понравился - и запахом и внешним видом. Теперь немножко поподробнее




Крем по своей текстуре очень легкий, не зря он считается именно крем-гелем. Запах приятный, немного сладковатый, но при этом свежий, ненавязчивый и на лице пахнет не очень долгое время.
Впитывается крем быстро, за несколько минут. Я пробовала наносить на крем пудру, в случае с кремом-сорбетом от Garnier, как я уже рассказывала, приходилось ждать определенное время, чтобы он не скатывался под кистью. Здесь же никаких проблем вообще не возникло - будто то тональное средство, пудра или просто консилер на темные круги - все прошло просто идеально. Крем не скатался, не размазал маскирующие средства, а просто и легко вступил с ними во взаимодействие, при этом восхитительно увлажнив кожу. Это мне невероятно понравилось и крем сразу же отправился вместе со мной на дачу.



Под палящим солнцем, со слоем пудры на съемке (ну а что делать), крем прошел все возможные испытания, которые я и природа могли ему устроить. Конечно, такое сразу подкупает и хочется пользоваться средством и в дальнейшем.

Я летом, как многие уже знают, стараюсь не пользоваться никакими маскирующими средствами, даю коже отдохнуть и подышать. Ко всему, в жару совершенно неприятно ходить даже с пудрой на лице, сразу появляется ощущение липкости и утяжеленности. Но не увлажнять кожу невозможно, это все понимают. Именно поэтому на лето следует подобрать свой идеальный крем.


Благодаря своей легкой текстуре крем хорошо впитывается, легко наносится и увлажняет кожу. Именно эти три фактора делают его идеальным кремом на жаркое время года.

Объем: 100 мл

- COMMENTS - or

3 comments: