0

AVON IDEAL FLAWLESS CC COLOUR CORRECTOR PEARLS | PERLES CORRECTION DE COULEUR

С наступлением лета я полностью отказываюсь от разных тональных средств - кожа должна дышать и загорать, в общем, отдыхать, ведь слоя косметики ей и за более холодное время года хватает. Однако, есть дни и случаи, когда просто необходимо выровнять тон кожи и вообще выглядеть на все сто. В летнюю жару, конечно, даже из-за превосходных событий не хочется перегружать лицо, потому что всем знакомо это неприятное и тяжелое ощущение липкости, ведь когда на улице температура под тридцать, даже тушь для ресниц кажется лишней.

Именно по этой причине я хочу вас сегодня познакомить с очень интересной штучкой, просто моей находкой на жаркое время года. Это пудра в шариках с цветокорректирующим эффектом. Пять видов шариков действительно скрывают легкие недостатки, вполне неплохо выравнивают тон и придают коже здоровое сияние. 
Но обо всем по порядку.  




Купила я эту пудру не так давно, не потому что мне срочно была она нужна, а, скорее, из-за того, что она мне просто понравилось [хэштег: девочкитакиедевочки :)]. Конечно, я приблизительно представляла, что от нее можно ждать и прикидывала, на сколько процентов написанное о ней в каталоге будет правдой. В целом, так все и вышло. Пудра оправдала мои надежды и, вообщем-то, мне действительно подошла и понравилась.

Зеленые шарики скрывают покраснения, сиреневые - убирают желтизну, телесные скрывают круги под глазами, рыжие - выравнивают темные пятна, а белые придают сияние. Если разбирать эффект пудры по шарикам, то, в целом, все так оно и есть. Покраснения становятся менее заметными, кожа - более ровной, лицо сияет (в меру)... С кругами под глазами, разумеется, средство не справляется, но этого я от него и не ждала, специально для кожи под глазами у меня есть чудесная палетка от Gosh.



После первого применения сияние на лице мне показалось слишком сильным и бросающимся в глаза, тем более, что если провести рукой по лицу, например, по лбу, все эти "блестки" тут же остаются на руке. Первое правило "работы" с этой пудрой - меньше хватать себя за лицо.

Вес у этой пудры 22 г, запакована она качественно, но просто. Единственный минус упаковки - закрывается достаточно тяжело, не всегда попадает в резьбу, сначала думала, что это у меня только так, но и у подруги оказалось то же самое. В целом, вариант замечательный, особенно на лето, когда много красится не хочется вообще. Так что, рекомендую! 


- COMMENTS - or

13 comments:

  1. nice
    http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Great post!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/06/urban-with-romwe.html

    ReplyDelete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  4. Спасибо за пост! Отличные фотографии! :)

    Заглядывай и ты в мой блог, там много интересных постов: https://taya.today

    ReplyDelete
  5. отличный обзор! очень понравилась эта замечательная пудра! :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete