0

AQUA ROMPER

Все, кто давно со мной знаком, знают, что я питаю слабость к часам. Но те, кто знаком со мной еще дольше, знают также, что я обожаю фотоаппараты. Это касается не только современных моделей, но и старых, красивых, стальных камер с пленкой. Как оказалось, помимо всего прочего, в кадре эти камеры смотрятся особенно эффектно и изысканно.

И как-то особенно "в тему" оказался новый комбинезон от OASAP. Вместе со старой камерой и новым браслетом Soufeel он смотрится очень красиво. Ну, во всяком случае, мне так кажется. Браслет я вам еще покажу, только чуть позже, а комбинезоном вы можете полюбоваться прямо сейчас :) Мне эти фотографии очень нравятся, есть в них что-то такое особенное, а погода на момент съемки и вовсе была очень атмосферная - низко висящие дождевые тучи, умеренный ветер, вообщем, все очень даже на уровне.

Комбинезон же и вовсе оправдал мои ожидания. Меня часто спрашивают, - отличаются ли вещи, которые приедут, от тех, которые на "картинке". Что касаемо этого магазина - могу сказать четко и однозначно - "нет". То, что вы видите, оформляя заказ, - то вы и получите. Они никогда не путают размеры, цвет, все приезжает идеально. Этим и нравятся.

This cute romper from OASAP and it's so beautiful!.. Interesting flover, aqua color - look stylish and amazing on everyone. I feel like it is a perfect summer romper and we can choose many interesting and unusuall accessories for this. Nice bracelet, for example. Or grey "aviators"... Or vintage camera! ;)    


Romper - OASAP (HERE)
Camera - vintage
Bracelet - SOUFEEL






- COMMENTS - or

9 comments:

  1. lovely romper
    new post: http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/06/maxi-dress-and-gladiator-sandals.html

    ReplyDelete
  2. You look amazing dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. That is so gorgeous! Love that print. Rompers are definitely one of my favourite looks at the moment!
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Great photos! :)

    www.anetesdomas.blogspot.com

    ReplyDelete