0

WISHLIST: CLINIQUE, LUMENE, KENZO, DIOR

Каждый раз, когда на горизонте появляется лето, мне хочется пополнения косметички. Конечно, время года никак не влияет на мой поход в тот же Рив Гош, Л'Этуаль или Иль де Ботэ, тем не менее, особенно в преддверии солнечного (ну, я надеюсь) лета у меня появляется такое стойкое желание. Косметических новинок (да и из "старенького" есть тоже много чего интересного) с каждым месяцом все больше и больше, тем более, что мне нравится пробовать и тестировать новинки. Однако, косметика, а именно - декоративная, в большинстве своем, вызывает у меня особую любовь.

К сожалению, в последнее время я писала мало интересных и красочных постов, все свое свободное время сейчас я уделяю каналу на youtube и, поверьте, его туда уходит довольно много. Но я постараюсь вернуться к вам с новыми идеями и постами. В ближайшее время - один новенький проект и пару обзорных постов - один на новинку от Head&Shoulders, второй - интересная посылка от Chicwish. Это уже совсем скоро. А пока - wishlist на лето!


Все подробности под катом!



01. Clarins Blush Prodige - Румяна, над оттенком еще надо подумать, потому что я не большой поклонник именно розовых румян, отдаю предпочтение более темному, песочному, оттенку

02. Clinique Chubby Stick Moisturizing Cheek Colour Balm - тоже румяна, только в виде стика, и уже от Clinique. Было бы интересно попробовать такой вариант!

03. Lumenе Raspberry Miracle - Румяна-Стик от финской фирмы Lumene. Идут в четырех оттенках, мой выбор - песочный

04. Kenzoki Balm for Lips to Kiss - ухаживающий бальзам для губ от Kenzo. В представлении не нуждается

05. L'Oreal Роскошь Питания BB cream - BB-крем, ни один из которых я не пробовала, поэтому было бы интересно. Плюс, блогеры советуют на лето

06. Clinique Age Defense BB Сream SPF 30 - тоже BB-шка, только уже от Clinique, по идее, должна быть явно получше L'Oreal. Хотя, не факт

07. Guerlain Meteorites Пудра-флюид - ну, метеориты от Герлен - это моя мечта, отдавать за которую столько денег я, честно говоря, не вижу смысла. На данном этапе

08. База для губ Lip Base, Sensai - база, а точнее, как я понимаю, праймер. Интересно потому что не пробовала

09. Lumene Beauty Base - Выравнивающая база для лица, у меня есть что-то похожее от Revlon, помню, долго тогда колебалась, что именно взять. Ревлон покорил, а вот Люмене хочется попробовать

10. Dior бальзам для увеличения объема губ Lip Maximizer - Не верю в рекламу, но на фотографиях тех, кто попробовал, выглядело вполне себе неплохо и оправдано

11. Collistar - база под макияж губ - в принципе, то же, что и у Sensai, но дешевле
- COMMENTS - or

4 comments:

  1. Hello from Spain: I really like. Your post is very interesting. Keep in touch.

    ReplyDelete
  2. i like
    new post : http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/04/zebra-print-mini-skirt.html

    ReplyDelete
  3. Beautiful post!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete