0

REVIEW: HEAD&SHOULDERS

Я люблю тестировать разные средства - это интересно и всегда слегка волнующе - никогда не знаешь, что принесет обзор новинки - большое удовлетворение результатом или полное разочарование. Были в моей практике и провальные продукты, были и восхитительные, но каждое средство уникально, да и каждый из нас уникален, поэтому, все же, не известно, подойдет ли вам то, что подошло кому-то другому. Тем не менее, рассказывать о чем-то новом всегда здорово и сегодня я расскажу вам о новинке от Head&Shoulders - новом шампуне для женщин в интересной дизайнерской упаковке. Всего их было представлено четыре - шампунь и бальзам-ополаскиватель против перхоти 2-в-1 "Гладкие и шелковистые", шампунь против перхоти "Против выпадения волос", шампунь против перхоти "Объем от самых корней" и шампунь и бальзам-ополаскиватель против перхоти 2-в-1 "Густые и крепкие". Мне на тестирование достался шампунь против выпадения волос.


А мои волосы украшает чалма от дизайнера Дарьи Бардеевой/Daria Bardeeva


На самом деле, все четыре шампуня довольно интересны, поскольку, если вдуматься - в их названиях есть сразу все что нужно - они помогают сохранить волосы красивыми и при этом - избавляют нас от перхоти. Остается только подобрать тот, который нужен именно вам. Стали весной "сыпаться" волосы - берите против выпадения. Хочется поработать над их внешним видом - берите "гладкие и шелковистые". Не хватает объема? Тут на помощь придет "Объем от самых корней". Есть пространство для маневра, не так ли? :)

Но вернемся, все же, к конкретному представителю этой Незабываемой Четверки - моему шампуньчику. И начнем мы, пожалуй, с его запаха, потому что запах для меня чуть ли не так же важен, как и результат. Я уже ни раз об этом говорила и, думаю, еще ни раз скажу.


Лично мне показалось, что запах у него классический - точно такой же, как и у всех предыдущих. Могу ошибаться, но, вроде как, не ошибаюсь. Консистенция вот точно такая же  - кремовая, мылится, при этом, совершенно легко и быстро. Относительно промывания волос - промывается точно так же, как и все другие шампуни от Head&Shoulders - довольно тяжело, может быть, потому что сама консистенция довольно тяжелая. Я тестировала его неделю, что бы сформировать полноценное мнение о нем и теперь точно могу сказать - эта новинка совершенно не уступает своим предшественникам!


Теперь об "отношении" моих волос к этому шампуню. Ну, если вкратце - им понравилось :) Волосы действительно стали выпадать меньше, не окончательно, конечно, но довольно заметно. Ко всему, они еще стали мягче! Ну, лично для меня, это не такой уж и огромный плюс, поскольку волосы у меня и так невероятно мягкие, из-за этого они путаются после мытья, поэтому я стараюсь часто применять кондиционеры и различные бальзамы.


Подведем итог. Итог прост - новинку стоит и нужно попробовать каждой девушке. Об этом даже не стоит задумываться. Задумываться нужно будет лишь о том, какой именно шампунь из этой четверки вам взять :)


Группа Вконтакте - ЗДЕСЬ / Vk Group - HERE  
Еще фото под катом!





- COMMENTS - or

5 comments:

  1. Hello from Spain: Fabulous brand of shampoo. Your hair is beautiful. Keep in touch

    ReplyDelete
  2. You look gorgeous in these photos! Your hair looks so soft and pretty, too.

    xo Azu

    www.raven-locks.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. So pretty dear! I love your hairband:)
    Have a nice day,
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ReplyDelete
  4. Your locks look gorgeous and healthy, great review!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete