0

WISHLIST FOR SPRING

Весна идет - весне дорогу!

Когда почти неделю за окном было солнце и температура держалась в районе +10 градусов - сразу как-то хочется перемен, преображений и легкости. Решиться на глобальные изменения (прическу там поменять) я пока не могу, поэтому подвергаю переменам свой гардероб.

Этот wishlist я составила из вещей с магазина OASAP - одного из моих любимых. Образ, состоящий из черных кожаных брюк, черной блузы и кожаной куртки, - преследовал меня еще с осени, когда я искала себе байкерские кожаные перчатки без пальчиков, чтобы водить машину. Пожалуй, этой весной я этот образ смогу реализовать. 


OASAP
- COMMENTS - or

3 comments:

  1. Love ur choices!

    Check out my new post Here!!!

    ReplyDelete
  2. Pretty picks

    Mel
    www.girlandthepolkadot.com

    ReplyDelete
  3. Great selection!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete