0

TAG: HELLO, SPRING!

1. С чем у тебя ассоциируется весна?
С переменами, чем-то новым в жизни. Весной всегда есть замечательная возможность начать все с начала и не стоит ее упускать.

2. Какую одежду ты предпочитаешь весной?
На самом деле, мой выбор зависит от моего настроения. А, поскольку, весной настроение всегда чуточку лучше, чем зимой, я предпочитаю одеваться ярче и сочнее - носить красивые платья, тонкие блузы, больше аксессуаров и все такое прочее.

3. Попробуй проанализировать себя прошлой весной и себя сейчас. Что изменилось?
Все. Начать нужно с того, что прошлой весной я была более спокойная, более позитивная, сейчас это немножко изменилось. Я не могу сказать, что я стала меньше улыбаться или перестала быть веселой, конечно, нет, просто дело в том, что я стала более серьезно относиться к многим вещам и стала иначе смотреть на свою жизнь. Я многое переосмыслила и поэтому моя жизнь чуть изменилась и я стала более серьезной, чем была прошлой весной. 


4. Поступки, которые надо обязательно сделать весной.
Наверное, тут стоило бы перечислить что-то бесшабашное, но я так не считаю. Весной нужно отдыхать, набираться сил, расслабляться, но, конечно, нельзя забывать про свои обязанности и работу. Я надеюсь, что этой весной у меня получится больше выезжать за город, потому что мне действительно не хватает воздуха в этом городе и это далеко не так романтично, как многим может показаться :)

5. Назови три вещи, которые тебе надо реализовать этой весной.
1. Больше выезжать на природу!
2. Съездить в Кировск в военный музей-диораму
3. Побывать в Эрарте

6. Исполнители, которых обязательно нужно послушать в это время года.
Элвис Пресли и Джо Кокер!


7. Книги, которые ты хочешь прочитать весной.
Я хочу прочитать книгу "Дом Романовых", дочитать второй том "Анны Карениной" и взяться за Стендаля. 

8. Цвета в одежде для этой весны.
Все пастельные оттенки и разбавлять все это темными и яркими помадами! Сочетание будет фееричное. И больше белого!

9. Чем нужно пополнить свой гардероб весной?
Комбинезонами. Короткими и длинными, разной фактуры и цвета. Еще нужно больше клатчей и маленьких сумочек через плечо, пора прекращать таскать с собой половину квартиры :) Еще я бы купила матовую красную помаду и стала бы носить больше кожи!


10. Какой месяц весны нравится больше и почему? Можешь сравнить его с прошлым и назвать самые яркие воспоминания прошлого любимого мясяца?
Пожалуй, мне нравится конец апреля и начало мая. Когда все становится таким живым, таким настоящим, это просто замечательно. Мне нравится май весь, каким бы он не был бы - дождливым или солнечным, грустным или счастливым. Он всегда прекрасен.
Прошлый май запомнился походами ранним утром по городу, по делам, каждую субботу и воскресенье. Чудесное время года, когда цветет сирень и черемуха, когда по утрам приятная прохлада, а по вечерам - красочные и потрясающие закаты. Мечта!

11. Что ты хотела бы поменять в своем виртуальном пространстве?
Если это касается блога - то мне хотелось бы изменить оформление и дизайн.


12. Чем ты увлеклась этой весной?
Скрапбукингом, рисованием, созданием смэшбука.

13. Цветы этой весной.
Тюльпаны!

14. Напиток для этой весны и где его нужно пить. 
Черный чай с мятой! Пить либо на природе, но если не получится - то тогда в ресторанах Токио-Сити.

15. Что в это время года нужно больше делать.
Думать и саморазвиваться!

- COMMENTS - or

12 comments:

  1. great pictures, enjoyed reading :)

    www.angelaah91.blogspot.nl

    ReplyDelete
  2. Хороший тэг и интересные ответы!:)

    stasbb.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Great post!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/03/baggy.html

    ReplyDelete
  4. love the roses!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  5. Great tag!
    seeanedesu.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Вот и у меня по сравнению с прошлой весной изменилось многое, в жизни периодически случаются такие периоды, во время которых человек претерпевает определённые изменения, метаморфозы, и тогда внутри все меняется, при внешней статичности.
    Ну а вообще, не будем о грустном, все таки весна и заметка получилась такой занимательной ;)) Было интересно прочесть! Анну Каренину, пожалуй, тоже перечитаю..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Перемены - это здорово! Особенно - внутренние.

      Delete
  7. А у меня Пресли ассоциируется с июнем) незнаю почему..но это так)
    Хотя я бы и сейчас послушала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У каждого свои ассоциации :) И это замечательно)

      Delete
  8. Beautiful roses! I'm so thankful that spring is here!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Love your answers

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete