0

GIVEAWAY RESULTS

Вот и настало 23 число и сегодня я объявляю результаты Giveaway от OASAP  Большое всем спасибо за участие, я даже не ожидала, что попытать удачу захочет такое количество народа, было здорово видеть все новых и новых участников! Не расстраивайтесь, те, кто не победил, ваши победы еще впереди, я уверена ;) Кстати, сейчас у меня в блоге проходит розыгрыш ваучера на $30 от Echopaul, результаты которого будут 8 ноября, так что у вас еще есть море времени принять участие.

Ну а счастливым номером в розыгрыше кардигана стал номер... 42! Поздравляю победительницу, Дарья, в ближайшее время с тобой свяжутся по указанному e-mail'у. 


- COMMENTS - or

2 comments:

  1. Спасибо за чудесный розыгрыш! Мои поздравления победительнице ))

    ReplyDelete
  2. Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete