0

WHITE COLOR

О белых вещах я писала уже ни раз - кружевное платье, которое я ношу с джинсами, кружевная кофта от Sheinside, которую я надевала на важный зачет и которая теперь ассоциируется только с ним, и много много других. А теперь я хочу показать вам еще одну белую блузу. Куплена она была еще в августе, но как-то не получилось носить ее летом. Ничего страшного, буду носить осенью.

Заодно покажу вам сумку, наконец-то, я нашла то, что мне нужно. В нее помещается все - учебные распечатки, косметичка, бутылка с водой, куча всяких мелочей, даже балетки, которые я теперь иногда ношу с собой, когда погода не очень теплая и идти сразу в них нельзя. Все потому что именно в балетках мне удобнее всего водить машину. Что буду делать зимой - не представляю :)








- COMMENTS - or

14 comments: