0

THE FIRST DAY OF CLASS

Встать в половину восьмого утра, собраться, выглядеть примерной ученицей (коей я последний раз была, наверное, лишь на площадке автодрома в автошколе), прийти к своей же школе на десять минут и уйти домой. Или потому что мне в школу не надо, или из-за моросящего дождя, которого, кстати, нам не обещали. Десять минут не вернули меня мысленно в школьные годы, а унесли, наоборот, далеко в будущее, лет так на десять хороших.

Моя кожаная юбка с немецкого сайта SKUPIDU пришла за два дня до Первого сентября и оказалась очень кстати. Я, конечно, уже давно не школьница, но, надев ее вместе с белой блузкой от Zara, я будто бы вернулась в школьные годы. Каблуки, кожаная куртка, белый и черный - классика, пусть не совсем подходящая для учебы, но я ведь и не учусь уже, так что вполне себе могу это позволить ;) Ко всему, я бы хотела отметить материал юбки - он нежнейший. Серьезно. Хочется прикасаться и прикасаться, а уж носить - не снимая - так точно. Жаль погода совершенно не способствовала фотосъемкам, но, уверена, за эту осень вы увидите эту юбку на мне еще ни раз.

К слову, пост о том, с чем же все-таки можно носить кожаную юбку, вы можете прочитать ЗДЕСЬ


Blouse - Zara
Jacket - Zolla
Bag - Morom 


Так же, для моих читателей, на сайте действует персональный код на 5% скидку - pass4846-skupidu 





- COMMENTS - or

11 comments:

  1. Great outfit dear!!


    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/09/yellow.html

    ReplyDelete
  2. Прекрасно выглядишь!)
    http://katerinarom.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Your outfit is so nice! You are beautiful :)
    xx
    www.myrunwayfashionworld.com

    ReplyDelete
  4. Lovely outfit

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. такая кожа клевая, блестит, на осень что надо!
    defishencia

    ReplyDelete
  6. Such a gorgeous look. You look phenomenal as always - beautiful jacket!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Строго и стильно!

    ReplyDelete
  8. Wow! You look amazing for the first day of school! The black essentials are perfect!

    Yesterday I shared photos and experiences of my birthday on my blog.
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/2014/09/already-21.html
    Xoxo ♥ Johanna

    ReplyDelete