0

LEATHER SLEEVE COAT

Это пальто уже было однажды в моем wishlist'е и вот, наконец-то, я его получила. У нас еще слишком теплая погода, чтобы его носить, на термометре стабильно держится +20, что, конечно, не может не радовать. Однако, только ради этого пальто я готова буду терпеть холод и сырость, так присущую Питерским сентябрям. Идеальное, темно-серое, с кожаными рукавами... Даже небольшой минус из-за того, что у него совсем нет пуговок, меня не пугает - прилагающийся к нему черный кожаный пояс вполне неплохо справляется со своей ролью. Я влюбилась в эту вещь сразу же, как только распаковала посылку, даже еще не надев. Любимый OASAP снова радует меня потрясающе красивыми вещами и не менее потрясающим качеством! Кстати, футболка, которую я выбрала для этого образа, вызывает всегда много споров, не только у меня, но и у других владельцев подобной. Не знаю, как остальным, а мне она нравится :)

It's very interesting and beautiful coat for this autumn. And I know, that OASAP coats are renowned for their style and comfort. Besides, this coat is exactly like the picture on the site and I recommend OASAP, because I find the product is so good. This is a staple piece to add to your coat collection this autumn. 
Really, I like it!

Coat - OASAP (HERE)
T-Shirt - D&G Monica Bellucci
Leggins - Ebay




- COMMENTS - or

16 comments:

  1. oh very nice coat, love it! :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    INSTAGRAM: dominikamr

    ReplyDelete
  2. Great outfit dear :-)
    Love your t-shirt ! xoxo

    NEW POST
    http://katycolorfulfreak.blogspot.com/2014/09/elegancy.html

    ReplyDelete
  3. Very cool jeans, I love how you styled this look. Tres chic!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Your hair looks gorgeous! Love this outfit, too.

    xo Azu

    www.raven-locks.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Really nice post. Keep it up!!
    You are having really Lovely Blog. Keep visiting my blog. I will too. Dear
    Dear, I am following your lovely blog. Hope you will follow back. xxx
    My blog new post up, click it & comment

    ReplyDelete
  6. you look great, love the coat

    itsjustshalay.blogspot.com

    ReplyDelete