0

X.VIII.XIV

Я ищу себя.
Я начала этот поиск заранее, еще не до конца потеряв. Не до конца осознав свою потерянность, еще не приняв ее полностью, еще не покорившись. Странное дело, ведь, вроде, исход ясен. Пока есть время - можно и помучиться, правильно? Вся человеческая суть в этом - как бы не было плохо, как бы не было хорошо, мысленно мы можем ухудшить это в несколько раз, найти тысячу поводов почувствовать себя еще более убито, чем есть. В этом есть какая-то своя прелесть, свое очарование. Внутри мы все немного мазохисты.

"Давай мне вечно доверяй и матерям мироздания,
Нам нечего терять и мы теряем сознание"

Потом, может, я буду смеяться. Или плакать. Что бы ни было, как бы ни было, все это - ты и такой итог - меньшая цена, что я могла заплатить. Я бы отсрочила платеж, на пару лет, честно. Потом бы платила в двойном размере, как штрафы за превышение, начисляемые по суду, но платила бы исправно и никто бы от меня не услышал даже слова в свою защиту. А зачем защищаться человеку, который и так знает, что виноват? Что тут пытаться сохранить? Остатки гордости? Ну нет, выбирая этот путь мы априори отказались от нее.

А я бы выбрала. 
Раз за разом, сколько бы меня ни спросили, сколько бы за это не порицали - я бы выбрала. Не променяла бы ни дня. Не изменила бы ни минуты. Пусть как было, как есть - пусть так и будет. И да. 
Я тоже немного мазохистка. 

- COMMENTS - or

10 comments:

  1. I love your top with the rivets

    Today's post is very special to me,
    maybe you'd like to check it out,
    Xoxo ♥ Johanna
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/2014/08/your-brown-eyes-got-me-hypnotized.html

    ReplyDelete
  2. Beautiful!:)
    http://seraphinalikesbeauty.blogspot.de

    ReplyDelete
  3. Lovely top.
    Martha Zuniga
    www.dreamsandcoffeemoda.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Love the detailing at the bottom of the shirt, it's gorgeous!

    http://thepreppysisters.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Beautiful crop top - love the detailing! You look great
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Love your top :)

    Check out my new post Here!!!

    ReplyDelete
  7. So beautiful!

    http://hiddenndreamms.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Love the top and I would also never change my life even for a day because they shaped who I have become.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Очень трогательный пост, за душу берет. Надеюсь ты найдешь себя)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!) Кажется, нашла)

      Delete