0

INSTAGRAM: JUNE

Сегодня я бы хотела подвести итог июня с помощью небольшой подборки фотографий из instagram'а, которые вы, наверное, уже видели, если заходили на мою страничку - @astbakay. Но у многих из вас нет аккаунта в этой соцсети и по вашим просьбам я подготовила такой вот пост (хотя, конечно, посмотреть любую страничку в инстаграме можно и с помощью компьютера). Здесь, конечно, не все фотографии июня, лишь некоторые, те, с которыми у меня самые приятные воспоминания.


Вы уже знаете, что за июнь я успела сделать многое - сдать сессию, победить в двух тест-драйвах, встретиться с любимой подругой, с которой мы видимся, к сожалению, довольно редко. Много чего хорошего произошло - я даже успевала выбраться на дачу, ненадолго, правда, но все же это лучше, чем ничего, успела съездить в Иматру и пусть нам не повезло с погодой - день все равно прошел замечательно. Благодаря июню в моей жизни появились люди, с которыми мне хорошо и которых я не хочу отпускать, я получила массу положительных эмоций, научилась придерживаться режиму и сделала много хороших вещей.


Я даже успевала гулять по Петербургу, редко, но все же, успела просто наслаждаться жизнью, возвращаясь домой с занятий. Вы даже не представляете, наверное, как много можно испытать и почувствовать, имея в своем распоряжении 20 минут, много хорошей музыки и замечательные воспоминания. Я буду скучать по этому времени, хоть оно еще и не совсем закончилось. 

Я успевала за один день отъездить на двух замечательных машинах, мысленно сравнить их, побывать на даче, понаслаждаться восхитительной природой и цветами. Я стараюсь накапливать положительные эмоции и воспоминания :)


В моей жизни за июнь много чего произошло. И я искренне благодарна всем и каждому, кто причастен к этому. Спасибо, что остаетесь со мной :)
- COMMENTS - or

13 comments:

  1. Какой насыщенный получился месяц. А у меня, кажется, только работа, работа и работа. Ну и редкий шоппинг:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня такое тоже бывает, стараюсь находить время, чтобы отвлечься от рутины :)

      Delete
  2. These pictures are great! It looks like you've been having a wonderful month.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Great pictures...I would like follow each other, tell me what you think.
    Martha Zuniga
    www.dreamsandcoffeemoda.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Отличный месяц!) Все что случилось и произошло несомненно должно было быть!) Так уж устроена жизнь! Все что не случается к лучшему!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Все будет правильно - на этом построен мир" ;)

      Delete
  5. nice pictt !!

    http://nataliegasm.blogspot.com/

    ReplyDelete