0

SATURDAY IN ST.PETERSBURG

В последние недели времени совсем нет, а я научилась жить от одной даты до другой. Неправильно, мучительно, но эти дни - это не просто глотки свежего воздуха, это нечто больше. Это моменты, когда забываешь кто ты и существует только этот твой ограниченный мир, в котором царит покой, несмотря ни на что. До ближайшего такого глотка - три дня. Много. А было пять. Еще больше.

Sunny and warm days has come to an end and it's very very sadly! I hope tomorrow will be a better day, because if we believe that tomorrow will be better - we can bear a hardship today! Have a great day!

- COMMENTS - or

14 comments:

  1. Очень стильные фотографии

    ReplyDelete
  2. amazing photos dear. i really hope i can visit St. Petersburg in the future. anyway, i hope every day is the best day :)
    have a blessed weekend!~

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ReplyDelete
  3. Lovely photos <3 I hope to visit St. Petesburg too :)

    Join my GIVEAWAY here ;)
    Visit my blog: www.sarahrizaga.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. У меня были такие дни, когда я готовилась к экзаменам и выпуску. Ни минуты спокойствия. Все время в спешке и в делах. А сейчас, когда настало время отдохнуть, я понимаю что не могу жить без дел и этой спешки. Да, порой я сильн устаю, что даже сил нет к кровати дойти, но это того стоит.
    Лучше жить чем существовать! Удивительные фото)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Совершенно согласна со всем! У меня сегодня выходной, а я просто не могу сидеть без дела - столько всего хочется. Но больше всего - среды, с нее начнется снова активная и замечательная жизнь)

      Delete
  5. here the summer is only getting started and thank god i really love been at the beach with this weather x
    http://thelittlefashionistafx.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. красивые фотографии)
    http://marinaturat.blogspot.ru

    ReplyDelete