0

NEW FASHION ACCESSORIES

Моя коллекция милых аксессуаров все пополняется и пополняется. На этот раз - кольцом в виде лап и подвеской-воротничком. О первом я думала давно, желая помимо него еще и браслет в виде лап орла, но заказать смогла только недавно, на Born Pretty Store. Мне кажется подобные аксессуары всегда добавляют в образ немного дерзости.

Подвеска-воротничок тоже всегда стояла в списке "must-have". Аксессуар, который можно носить с огромным количеством вещей - с рубашками, разными платьями и даже футболками. Все будет зависеть лишь от вашей фантазии и конкретной вещи. Как по мне, носить такие "воротнички" можно практически с чем угодно, не ограничиваясь "общепринятыми" образами с рубашками, строго застегнутыми на все пуговицы.

Так же для моих читателей на сайте Born Pretty Store действует код на скидку - AMT10



Necklace - Born Pretty Store (HERE)




- COMMENTS - or

11 comments: