0

BLUE & SILVER

Различные подвески, цепочки, браслеты и все тому подобное, занимают у меня дома несколько шкатулок, включая просторный миниатюрный комодик, один из моих любимых подарков. Я часто хочу сделать ряд постов, посвященных именно украшениям, и никак не могу собраться с мыслями, чтобы воплотить идею в жизнь. А сегодня я хочу показать две милейших вещички, которые приехали ко мне на днях от онлайн-магазина Born Pretty Store и заняли свое место среди моей скромной коллекции аксессуаров. Ведь, как и любая другая девушка, я очень люблю различные прелестные украшения, начиная от крупных и довольно неформальных браслетов, и заканчивая практически незаметными миниатюрными подвесками. Почти в каждой такой вещи есть свое очарование и очень важно правильно и гармонично сочетать их между собой.

Первое украшение, которое я хочу вам показать, это подвеска, как я ее называю "в стиле Фаберже". Конечно, ничего точь-в-точь похожего мастер Фаберже не делал, но я никак не могу выбросить это словосочетание из головы и начать называть подвеску по-другому. Вы только посмотрите на эту прелесть и сразу поймете почему я ее так называю. И, естественно, название ей вполне подходит. Варианта цвета было три, но мне почему-то приглянулся синий. Именно синий я хочу носить этим летом, именно аксессуары такого цвета я хочу иметь в своих шкатулках. Так что, думаю, вы часто будете видеть эту подвеску на мне.

Так же для моих читателей на сайте Born Pretty Store действует код на скидку - AMT10


Necklace - Born Pretty Store (HERE)



Вторая подвеска - в виде короны. Вы часто можете встречать подобные по интернету, они совершенно не редкость. К тому же, вы могли заметить, что логотип моего блога - именно корона, так что я не долго думала, выбирая вторую подвеску. Мне понравилась идея кристалла внутри и мои мысли по этому поводу идут дальше и я вижу тут не просто красивую безделушку. Вы только подумайте - чистота и многогранность заперта в рамках идейности и обязательств - перед семьей, близкими, перед своей страной, своим народом. Говорить можно бесконечно. 

Искать даже в простых вещах величайший смысл (и находить его) - дар и огромная возможность для человека. И правильно говорил Эко - "Все что угодно становится значимым, если разбирать в связи с другим феноменом". 


Necklace - Born Pretty Store (HERE)



Read my post (Russian) using a translator in my blog or this site  

- COMMENTS - or

20 comments:

  1. beauty<3
    http://zielonoma.blogspot.it

    ReplyDelete
  2. Очень красивые украшения! Мне больше всего понравилось первое. Особенно то, как оно сделано))
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже оно больше всего нравится! :)

      Delete
  3. very nice :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. So beautiful!

    http://hiddenndreamms.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. милые подвески)

    ReplyDelete
  6. They all look very stunning!
    Would you like to check out my blog?

    xx
    http://overloadstories.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Первое украшение и правда очень напоминает Фаберже... :) Красивые кулончики! x

    ReplyDelete
  8. Кстати, да. У меня тоже первой мыслью было про Фаберже, когда пост открыла. Очень миленькие украшения!

    My last post Spring look with hairchalk

    Shoponista blog

    ReplyDelete
  9. So pretty! I love that crown necklace. Beautiful choices
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Очень нежные и красивые украшения!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ReplyDelete
  11. Great post! ;)

    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Hello dear! Thank you so much for your comment on my blog Personal Paradisses! Of course I'm following you on GFC, so I wait your follow back ;)
    Kisses
    http://andreafdezpiedra.blogspot.com.es/

    ReplyDelete