0

WISHLIST SHEINSIDE | DRESSES

Мысли о тепле и лете не дают мне покоя и я продолжаю просматривать сайты, в поисках интересных вариантов. Сегодня на прицеле сайт Sheinside, опыта работы с которым, на данном этапе, у меня пока нет. Я отобрала несколько вариантов платьев, которые больше всего пришлись мне по душе и которыми я бы с удовольствием пополнила свои шкафы. На самом деле, сейчас столько шикарных вариантов в магазинах, что невозможно так сразу и определиться с выбором, но благодаря интернет-магазинам shopping стал проще и уютнее. Мне действительно нравится выбирать одежду по интернету, хотя раньше я терпеть не могла это делать и предпочитала ездить в Мегу или Галерею. Ну это я все к чему? К тому, что сегодня я приготовила для вас девять вариантов платьев.

По правде, я не знаю, что конкретно говорить о каждом из этих платьев, ведь они абсолютно разные. В последнее время меня тянет на платья, как в варианте #2, стиль, массивность и аристократизм которых сливается воедино. Этот вариант, конечно, трудно назвать летним, но, тем не менее, он стал бы достойным пополнением коллекции платьев. Вариант #1 - истинно летний вариант - нежный оттенок, легкий шифон, бусинки... Прекрасный выбор, если вы намереваетесь провести романтический вечер со своим возлюбленным. Вариант #3 вполне себе своеобразен и самое главное в нем - удивительный принт.  





Все три варианта #4, #5, #6 - варианты летние, #4 - идеально для прогулок по полям с цветами и велосипедом, #5 - платье для вечерней прогулки под угасающим солнцем, с шалью на плечах, а #6 - универсальная вещь для поездки на природу жарким летним днем. Варианты на любой вкус, при чем, в каждом из них присутствует цветочный принт или, как в #6 - легкие элементы цветочного принта. Конечно, главный выбор за вами, но не забывайте, что ваш образ отражает ваше внутреннее состояние, ваше настроение, а, порой, ваше мнение, вашу индивидуальность. Каждое платье из показанных мною - действительно индивидуально и необычно.



#4 #5 #6

В последнее время я просто влюбилась в леопардовую текстуру, хотя животный принт уже сбавил обороты и не так популярен, как раньше. Тем не менее, я бы для себя, из этих трех вариантов, выбрала номер #8 и с радостью носила бы его куда угодно - в университет, на работу, на прогулку... Платье #9 более официальное и прекрасно подойдет для ужина в ресторане или семейного праздника, в то время, как #7 - для завтрака на открытой террасе летнего кафе и поездки на пикник. В общем целом, все варианты, предоставленные в данном wishlist'е, индивидуальны, красивы и необычны. Ну а мой личный выбор - #2, #3, #5, #8. А что выбрали бы вы?



#7 #8 #9



- COMMENTS - or

19 comments:

  1. great selection ,i make some cliks for u maybe u can make some for me on dressale and choies wishlist ,it help me a lot thank u
    http://zielonoma.blogspot.it/

    ReplyDelete
  2. Lovely items! I click some of the links ! :)
    And if you find a moment, could you please click in my blog too?
    <3 greetings
    visit me soon on http://pearlinfashion.blogspot.co.at/

    ReplyDelete
  3. My favorites are 2, 3, 6 and 9... 9 being my favorite ♡

    ReplyDelete
  4. Мой фаворит бордовое=))
    Настенька, обратите внимание, когда перехожу нас ваш сайт мне окошечко сначала показывает, красное такое и написано - что сайт может угрожать опасности компьютеру. Скорее всего у вас в каком то из виджетов вирус. Проверьте пожалуйста. А то в последнее время на блогспоте блокируют блоги из-за вирусов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Хотя я в последнее время не ставила в блог никаких виджетов, но все равно пробегусь, может быть что-то из спонсорских такое выдает. Впрочем, может быть дело в браузере или антивирусе на Вашем компьютере?

      Delete
    2. Я бы не сказала. Другие фэшн блоги (с такими же баннерами) я открываю без проблем. Почему-то именно ваш блог с некоторых пор стал открываться с эти предупреждением..

      Delete
    3. Да, еще раз большое спасибо за предупреждение, действительно, один из сервисов стал ругаться на наличие "iframe-вставок", так что буду теперь разбираться с этим делом.

      Delete
  5. I love that first dress in the first grouping, it is so beautiful!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  6. I feel like dress #4 is perfect for Spring, and I love the 50's cut of it!

    I'll follow you on GFC! I'd love if you could so the same on my site!

    Audrey
    www.lululinden.com

    ReplyDelete
  7. Oh my gosh! I seriously LOVE all of them. This is such a great wishlist ;)

    Zoe
    http://thatszoe.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Анастасия, поздравляю с праздником 8 Марта, всего самого наилучшего!
    Хорошего дня!

    ReplyDelete
  9. Love the third one!


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. hey! love your blog :) would you like to follow for a follow? just let me know on my blog

    heleenakk.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  11. # 7 очень милое ))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. # 4 очень красивое,люблю платья с цветами,даже настроение поднимают:))))))

    ReplyDelete