0

LAVENDER

В этом сером городе явно не хватает ярких красок. Я так люблю Петербург, в любое время года, но сейчас мне здесь душно и тесно. Хорошо, что вчера погода не подвела, поэтому я решила надеть лавандовый свитер и пойти на прогулку на набережную! Мне всегда нравится гулять около Невы, в центре города, бродить по узким и уютным улицам около Невского проспекта, отдыхать в тихих парках и скверах... А вчера мы вернулись на то место, где гуляли летом. Почти через год. Одежда только была другая, а настроение такое же легкое и романтическое. Ну и уровень воды поднялся гораздо выше.
С цветом этого свитера помог мне определиться мой любимый, изначально я о таком даже не задумывалась, склоняясь то ли к розовому, то ли к черному вариантам. Потом, конечно же, сразу как-то поняла, что этот цвет - самый весенний, самый радостный. И когда распаковала посылку, только убедилась в этом. Мне нравится этот свитер от Oasap не только своим цветом, но и легким, чуть мешковатым, покроем, в котором можно чувствовать себя и женственно, и расслабленно.   

I like my city and I think that no place is perfect. Walking around town, beautiful quays, cozy streets... The second largest city in Russia, my city Saint-Petersburg is the country's cultural heart! I like walking in the city when the weather very sunny and warm. Yesterday we went for a walk on quay.
My new beautiful lavender sweater from Oasap and it's very cute item! When I wear simple oversized things I feel my femininity and fragility. I like the color that I received, it's very pleasant and, sure, it's very comfy, cozy and very cute. 


 Sweater - Oasap (HERE)
Coat - no name
Bag - Morom











- COMMENTS - or

38 comments:

  1. You look so pretty
    http://indiesan.blogspot.com/2014/03/boho-spring_23.html

    ReplyDelete
  2. Love your look! fab sweater and glasses!

    http://myfashionfoodstyle.blogspot.co.il/

    ReplyDelete
  3. Очень красивый свитер и чудесные солнечные фото!

    ReplyDelete
  4. Очень люблю такие свитера) Сразу вспоминаю журналы моей мамы по вязанию, в детстве мне они особенно нравились)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, было там что-то похожее :)

      Delete
  5. Прекрасный свитер! Тебе очень идет такой нежный весенний лавандовый. Хорошо, что прислушилась к любимому)

    ReplyDelete
  6. love!
    x
    daniella
    simplybeautifulelegant.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. очень понравились фото и образ)

    ReplyDelete
  8. I like your jacket. Nice color.
    www.antymarka.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Очень люблю лавандовый цвет, милый свитерок :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, мне тоже очень нравится :)

      Delete
  10. All these pretty pictures! You are so pretty! Lets follow each other! Follow me on GFC and I will follow back!
    xoxo
    http://szepsegpotty.blogspot.sk/
    https://www.facebook.com/szepsegpotty
    http://instagram.com/livi20

    ReplyDelete
  11. очень нежные фотографии :) мне сразу захотелось в Питер, погулять у Невы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Приезжай как-нибудь.

      Delete
  12. Great look and photos!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  13. I can't wait to come to SPB, I believe it is also a very romantic city :)

    New stuff today on my blog!
    Xoxo ♥ Johanna
    http://fall4me-byjk.blogspot.de/

    ReplyDelete
  14. This is such a beautiful color on you and I love how your nails match! You look fabulous!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete