0

YESTERDAY AND TODAY

Вчера мне удалось выбраться, наконец-то, на shopping, которого мне в последнее время так не хватало. В магазинах уже давно начался сезон распродаж теплых вещей, грандиозные sale, чтобы освободить место для новых весенне-летних коллекций. Пожалуй, как раз кстати, температура в Петербурге стабильно держится ниже -15, так что теплые вещи сейчас действительно актуальны. Я же все чаще и чаще стала носить свой винный свитер, о котором уже не раз рассказывала, несмотря на свою, довольно свободную, вязку, он очень теплый. Мне нравятся подобные вещи - в них всегда чувствуешь свою хрупкость и женственность.

А сегодня мы были в кинотеатре, смотрели "Вия". В принципе, я что-то такое и предполагала, полностью измененный сюжет, придерживающийся только основной линии книги, да и то не совсем. Нельзя сказать, что совсем уже плохо, довольно неплохие спецэффекты, неплохое развитие нового направления сюжета, но мне не понравилась концовка и то, что авторы предпочли найти простое и нормальное объяснение всему тому, что происходило на протяжении всего фильма, тем самым разрушив ощущение мистики и тайны вокруг самого Вия. Панночка, которая, по сути, один из основных героев фильма, как персонаж практически незаметна и совершенно не притягивает. Однозначно, из игры актерского состава, я бы отметила Смолякова и его неоднозначного персонажа отца Паисия. В целом, просмотреть стоит. Хотя бы из-за него.    


Одна из вчерашних покупок - милая рубашка Reserved 


Lovely shirt from Reserved
- COMMENTS - or

28 comments:

  1. А полного поста о фильме не будет?

    ReplyDelete
  2. У нас в Донецке (Украина) температура - 23, сугробы снежные лежат. И по такой погоде, хочешь не хочешь необходимо утепляться. интересная рубашка. Хотелось бы посмотреть в полный рост. На Вия, пока не ходила, отзывы почему-то не радуют.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно покажу рубашку и остальные покупки в ближайших постах! )
      Относительно отзывов, я лично считаю, что с ними нужно очень осторожно. Работу могут раскритиковать в пух и прах, а тебе она понравится. И наоборот.

      Delete
  3. Beautiful photos. :)
    See my new post on http://itistimeforwonderland.blogspot.com/2014/02/snow.html

    ReplyDelete
  4. рубашка, супер! мне нравится Вий с Куравлевым и Варлей.. жуть по телу) новый вариант посмотрю дома..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Новый вариант достойный, но только как отдельный фильм, не связанный с произведением Гоголя.

      Delete
  5. It's so pretty, can't wait to see an outfit post. :)

    Keep in touch,
    J
    www.jonnessa.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. gorgeous blouse
    x
    http://anoddgirl.blogspot.com.au

    ReplyDelete
  7. А мне понравился фильм! Ждем полный образ с рубашкой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, что скоро потеплеет и я смогу сделать фото.

      Delete
  8. very nice…

    DinaBella
    http://dina-bella.blogspot.com/2013/12/color-not-afraidjust-confused-break.html

    ReplyDelete
  9. Love it!
    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. Надеюсь рубашечку скоро увидим в образе!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, что скоро смогу ее показать ))

      Delete
  11. У тебя будет пост с ответами на вопросы? Хотелось бы его уже увидеть ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока не планирую, но, думаю, что как-нибудь обязательно!

      Delete
  12. Впечатления о фильме почти такие же. но мне он показался даже комичным, уж через чур искажены и несколько высмеяны те моменты, которые должны оцепенять, заставлять ждать худшего и это не говоря о том, что над самим Вием я, честно сказать, смеялась:) Но опять же высказаться слишком критично мне тоже что-то не позволяет:) Как говориться "Для России - даже хорошо сделано":)
    и жду поста с милой рубашкой уже на тебе:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, да, над Вием я тоже захохотала на пол зала ))Но сам по себе он мне чем-то понравился :) Пост с рубашкой, надеюсь, будет уже на днях ))

      Delete
  13. Ах, как же я соскучилась по постам) Давно не читала и не писала)
    Рубашка очень классная, мне нравится ткань и нежный стиль) Надеюсь в скором времени увидеть её во всей красе)
    А с твоим мнением по поводу Вия согласна) Хотя мне было как-то даже обидно, что с произведением великого писателя так обошлись) Для общего представления посмотреть стоит, а так, шедевром это назвать очень трудно))

    ReplyDelete
  14. очень красивая рубашка!

    ReplyDelete