0

ONLINE SHOPPING

Середина февраля уже радует нас настоящей весенней погодой, пением птиц и лужами под ногами. Однако, вопреки всему, что сейчас так отчаянно кричит нам "Скоро весна! Солнце! Тепло! И как минимум плюс десять!", все же, стоит подумать и о теплых вещах. Удивительная сейчас стоит погода, но, пожалуй, все это слишком обманчиво и неизвестно, что будет ждать нас в марте и апреле. Быть может, суровые морозы и бураны?.. Поэтому из своих поездок на shopping я привожу не только летние варианты, но еще и хоть немного вписывающиеся в категорию "Теплые" - джемпера, свитера, кардиганы... 
В последнее время, стоит признаться, я, не особо жаловавшая ранее покупки одежды через интернет, пристрастилась обновлять свой гардероб, частично, еще и там. Поэтому сегодня я покажу вам варианты теплых вещей, которые мне больше всего понравились, а заодно еще и несколько wishlist'ов/ Начну я, пожалуй, с кардингана и двух вариантов под него.

Вообще, подобные кардиганы можно совмещать практически с чем угодно. Особенно мне нравится вариант платьев, как красивых и легких, так и простых удлиненных, чем-то похожих на первый вариант в коллаже. Я, на выбор, предлагаю два варианта - простое черное платье с длинными рукавами и красивую блузку с кружевной вставкой. Как по мне, выигрышны оба варианта.  




Следующая подборка - пальто и два варианта платьев. Практически классическое пальто серо-голубого цвета, с довольно интересным вариантом воротника и черные платья. Одно с открытой спиной и бусинками, второе - практически офисный вариант, правда, с более открытым вырезом на груди, чем это принято у кабинетных сотрудников, без каких-либо украшений и дополнений. В пером варианте я бы добавила удлиненные бусы, спускающиеся на спину, в втором - красивое массивное ожерелье. Браслеты и в первом и втором варианте излишни. 

Dress - HERE  ♥ Coat - HERE ♥ Dress - HERE


Ну и напоследок, три варианта кардигана, которые идеально подходят как к футболкам, так к платьям и туникам. Мой любимый бежевый цвет и свободный покрой во всех вариантах. Интересный вариант на конец весны и лето, когда уже относительно тепло и можно не задумываться о пальто или плащах, поскольку носить кардиганы под подобный "верх" не очень удобно, да и не очень красиво. Вообщем целом, все три кардигана мне нравятся, но предпочтение я бы отдала первому или третьему варианту.



всем счастливого Дня Святого Валентина!

Leave me your thoughts and questions in coments. I would love to hear what you think :) Happy St. Valentine's Day!

- COMMENTS - or

16 comments:

  1. Я в восторге от апельсинового пуловера со стоячим кружевным воротничком и от черного платья с открытой спиной! Вау!
    Только я всегда боюсь, что платье через интернет не сядет по фигуре как надо :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свое первое платье по интернету я заказала не так давно, так что пока не знаю, угадала ли с размером или нет, надеюсь, что все в порядке.

      Delete
  2. Выглядит интересно, надеюсь качество хорошее

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если узнаю - будет пост.

      Delete
  3. Love this page! I bought a t-shirt there once

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. really cool beautiful cardigans, i want one!

    sarahrizaga.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Очень понравился самый первый кардиган крупной вязки! Я бы считала его с шелковым платьем в бельевом стиле, или с узкими брюками и легким топом шелковым или шифоновым. Такие вещи хорошо смотрятся на контрасте фактур.
    http://eva-page.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. very nice selection
    the black dress amazing

    Mi blog by Amo

    ReplyDelete
  7. I like a nice cardigan sweater... I adore the grey jacket in the second collection, very stylish :)

    ReplyDelete
  8. Great !

    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Последняя подборка с кардиганами очень симпатичная)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  10. Большое всем спасибо за комментарии!

    ReplyDelete
  11. Бежевые объемные кардиганы - само то для меня) Возьму сайт на заметку!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ReplyDelete