0

COLOR: WINE RED

Я уже много раз писала о том, что сейчас мой любимый цвет - винный. Насыщенный, сочный, глубокий оттенок. Мне он нравится и будет нравиться не зависимо от сезона на дворе, уместный осенью, он так же будет уместен и зимой, и весной. Подобные вещи я всегда любила носить со своей черной водолазкой, как, к примеру, пончо или вязаное серое платье. Всегда нужно лишь добавить аксессуаров - подвеску на длинной цепочке или характерные солнечные очки, если у вас на улице солнце. Когда мне пришло это платье от Sammydress, я даже слегка удивилась, распаковав посылку и окинув его быстрым взглядом. Оно было больше похоже на большую мужскую футболку, но когда я надела его, да еще и утянула поясом, мое мнение о нем тот час стало положительным. Вместе с черной водолазкой от H&M смотрится замечательно и, уверена, это сочетание я буду часто носить весной или когда в нашем промерзлом Петербурге станет чуть теплее. Впрочем, сейчас у нас плюс и в город снова вернулись дожди, я уверена, я стану чаще носить это платье, поскольку оно мне действительно пришлось по душе. Еще бы, такая интересная интерпретация, да еще и мой любимый цвет :) Мне кажется, вещей подобного цвета никогда не может быть много!

My favorite color is wine red. I know, that with a favorite this color, you like to be the center of attention :) This cute dress from Sammydress and it's so beautiful. Red is the color for passion and energy and it's also the color for someone who wants to have power and be in control. Besides, this dress is exactly like the picture on the site and I recommend Sammydress, because I find the product is so good. 
And this cute necklaces from Sammydress too. They're all incredibly cute and very feminine. It looks nice for casual or formal dress and I think they are really beautiful. 

Read my post (Russian) using a translator in my blog or this site











Dress - Sammydress (HERE)
Necklace - Sammydress (HERE)
Trousers - promod
Jumper -  H&M


Necklaces - Sammydress (HERE)
Necklace - Sammydress (HERE)
- COMMENTS - or

26 comments:

  1. Красивое платье, хороший цвет.
    И подвески очень милые, особенно последняя нравится.

    ReplyDelete
  2. Интересный цвет у платья,благородный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, чувствуешь себя в нем даже как-то иначе )

      Delete
  3. Восхитительные фотографии, замечательная идея слегка состарить их! ))

    ReplyDelete
  4. Согласна, шикарная идея с уменьшением и затемнением, очень необычно и стильно!

    ReplyDelete
  5. Fab dress, also lovin this colour!

    http://myfashionfoodstyle.blogspot.co.il/

    ReplyDelete
  6. Lovely color!!

    http://dreamstylesplash.blogspot.gr/

    ReplyDelete
  7. На заднем фоне коричневое - это занавески?
    http://web.stagram.com/p/651561488788086349_319315630

    ReplyDelete
  8. nice dress :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. не зря тебе, нравится винный цвет..он тебе идёт очень)

    ReplyDelete
  10. This red wine color looks awesome against your skin color... you look beautiful in this dress :)

    ReplyDelete
  11. This is a beautiful color on you and I love that you added a belt!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. love your dress
    x
    http://anoddgirl.blogspot.com.au

    ReplyDelete
  13. Очень красивый, глубокий цвет!

    ReplyDelete
  14. Such a beautiful color for the cold season, love it, specially with black!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ReplyDelete