0

ABOUT ONLINE SHOPPING

Меня часто спрашивают о том, как я заказываю вещи через интернет, как долго ко мне все идет и обо всем таком подобном. Я стараюсь всегда ответить на вопросы своих читателей, а уж их волнение и опаску по поводу того, что касается заказов с интернет-магазинов, прекрасно понимаю. Ну а поскольку за окном у нас сейчас метет снег, у меня есть свободное время, горячий чай с бергамотом, а на вешалке висит новый, пришедший ко мне сегодня, кардиган от Persunmall (о нем в ближайшие дни), я с удовольствием готова добавить в свой блог пост, который поможет моим читателям свободно ориентироваться при заказах в интернете.

"А ты волновалась, когда первый раз заказывала в интернете?"
Слегка. Боялась не угадать с размером, написать адрес не правильно, волновалась по поводу отчества (указывать или нет) и все тому подобное. Тем более, учитывая, что сайты на английском, для некоторых это вообще является огромной проблемой (хорошо, что для меня нет). Но давайте по порядку.

1. Во-первых, настоятельно рекомендую сначала почитать отзывы о сайте. Сейчас на просторах паутины огромное количество различных интернет-магазинов, которые не всегда добросовестно относятся к своим покупателям. Многие жалуются на медленные ответы, долгий возврат денег, бракованные вещи, несоответствующий описанию товар... Если вы не слишком уверены на счет качества высылаемого с сайта товара, но все равно решились заказать - закажите на пробу не слишком дорогую вещь.

2. Всегда внимательно относитесь к размеру. То, что в вашей стране S, у них вполне может быть как M, так и L. Обычно на сайте присутствуют специальные таблицы, в которых все указано для удобства покупателя, а в описании каждой вещи - маркировка размеров в сантиметрах. К примеру, Shoulder:36cm, Bust:84cm, Length:60cm т.е. значения плеча, бюста и длины изделия. В общем, нет ничего сложного.

3. Еще частые вопросы бывают по поводу адреса и ФИО. Тут тоже ничего сложного. Указываете страну (Russian Federation), область (не всегда), город, индекс и свои фамилию с именем. Отчество могут попросить менеджеры, но это бывает довольно редко и зависит от способа доставки. В большинстве случаев, оптимальная и самая обычная доставка - это доставка заказных пакетов. Ко всему, вам дается номер почтового идентификатора, с помощью которого вы можете отслеживать свои посылки. Я лично отслеживаю на сайте EMS Russian Post, здесь

4. Все посылки, идущие из-за рубежа, довольно быстро достигают границы и застревают, как правило, уже в самой России. Мой рекорд - 2 месяца. В принципе, все посылки могут идти от 2 недель и до 3 месяцев. В среднем же, это около месяца, плюс-минус.

5. Ну и напоследок. Интересная и любопытная вещь - таможенные пошлины. В России таможенные пошлины взимаются таможенными органами при превышении установленной нормы. На данный момент они насчитываются, когда общий вес посылок за месяц превышает 31 килограмм или 1000 евро на одного человека. Однако, уже сейчас Министерство финансов выступило с инициативой ввести пошлины на посылки стоимостью свыше 150 евро. Довольно интересную статью на эту тему вы можете прочитать здесь.

Желаю всем приятных покупок в интернете и удачной рабочей недели!


Announcement. Скоро.


- COMMENTS - or

30 comments:

  1. Спасибо за такую полезную информацию. Все никак не решусь начать заказывать вещи через интернет, хотя, слушала уже много хороших отзывов о различных сайтах. И ведь это совсем не сложно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда пожалуйста! :) Это действительно не сложно, единственный момент, с которым могут быть затруднения - это оплата с помощью их так любимых карт и paypal. Но и с этим вполне реально разобраться, все остальное же совершенно не проблемы :)

      Delete
  2. Я один раз в своей жизни заказала через интернет , правда не вещи, а диск с курсом дрессировки Немецких Овчарок. Пришло в оговоренные сроки по той же цене, по которой и предлагали. И то я думала что обманут и не пришлют

    ReplyDelete
    Replies
    1. Заходите в гости http://aquarellesday.blogspot.ru/2014/01/me.html

      Delete
    2. Всегда нужно учитывать, скажем так, "рейтинг" сайта, с которого собираешься заказывать. Если у него много положительных отзывов, то, думаю, все придет без проблем :)

      Delete
  3. Огромное спасибо за такой толковый пост! Теперь реально стало проще и менее страшно покупать что-то через интернет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень рада, что пост был полезен для моих читателей!

      Delete
    2. А ты покупаешь только одежду или технику тоже?

      Delete
  4. Да! Спасибо за этот пост! Никогда ничего не заказывала через интернет, но понимаю,что нужно начинать. Заметила, что толковые вещи разных марок раскупаются еще до попадания в магазины иногда. А я потом хожу-брожу-ищу и в пустую:(

    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада была помочь! Я раньше тоже скептически относилась к интернет-шопингу, в принципе, я и сейчас предпочитаю все же покупать "вживую" :) Тем не менее, покупки через интернет, оказывается, тоже доставляют положительные эмоции :)

      Delete
  5. thanks for visiting my blog,You have a nice blog.
    I am following you via GFC & would love if you follow mine too...

    http://www.leisureandme.com/

    ReplyDelete
  6. А я через интерне только и заказываю))). Причем все, игры, текстиль, обувь, технику, косметику ну практически все)). Терпеть не могу ходить по магазином, если недалеко от дома или работы еще ни чего, а на другой конец города не поеду ни за что)))). Исключение только магазины тканей там я могу жить)))))
    .http://eva-page.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я лично очень люблю шопинг. Именно за его походы по магазинам, примерку, предположения с чем носить, какой "строить" образ и тому подобное )) Меня это расслабляет.

      Delete
  7. I rarely order over the internet but it is definitely the wave of the future, I see it more an more... I am from the era of having to touch things, try things on before I buy it but it could be great for other items and Pay Pal is a good way to pay for the items :)

    ReplyDelete
  8. спасибо, за полезный пост) я как-раз открываю для себя мир интернет-покупок))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда пожалуйста! :) Желаю удачи в покорении онлайн-магазинов! :))

      Delete
  9. Жду пост с фотографиями об этом кардигане))
    Это полезный пост, для тех кто не заказывал вещи из разных сайтов. Ты молодец что создала такой пост) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уже :)
      Спасибо, Юленька! :)

      Delete
  10. Полезный пост, спасибо! Я часто заказываю через интернет, но всегда через проверенные источники, побаиваюсь у слабо-популярных магазинов заказывать, но все же интернет-шопинг очень выручает, да и приятно предвкушать посылку))

    Kate&Stuff

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) Про предвкушение согласна, но если только она идет не очень долго, а то когда ждешь-ждешь, в конечном итоге, просто устаешь от ожидания :)

      Delete
  11. Thank you for your comment ;)
    Your blog is fantastic :)

    http://mademoisellejuliet.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Я доверяю в плане качества и скорости доставки пока только ebay...но спасибо за обзор

    ReplyDelete
    Replies
    1. Никогда на заказывала с Ebay.

      Delete
  13. I love to shop online.
    I follow you on gfc. follow back? http://cherryqueendee.blogspot.com
    kisses!

    ReplyDelete
  14. Sure,let's do it!
    Followed you :)
    It would be super cool if you liked my fb page as well

    Your Princess is in Another Castle

    xx Sofie

    ReplyDelete