0

MY DECEMBER AND CHRISTMAS WISHLIST

Иногда нужно тратить время на себя. "На себя" мы потратили пятницу и субботу. Все было так - как нужно. Много фотографий и много смеха. Искреннего, громкого. Такого особенного, знаете ли. А в субботу - серьезные разговоры, London Mall, покупка первых подарков, латте и живая музыка одетых в традиционные костюмы для рождественских песен. Но у меня пока что нет праздничного настроения и я не знаю почему так. А я стараюсь. Купила открытки, которые в скором времени "разлетятся" в разные города и даже страны. Составляю рождественский wishlist, смотрю традиционное кино "Один дома", читаю традиционную "Рождественскую историю" Диккенса, слушаю рождественскую музыку. Все такое "традиционное" и может именно этого как раз слишком много?..
Ну и, пожалуй, первый рождественский wishlist.   


1. Теплый и милый свитер от Choies. Трудно назвать это желанием на Рождество, поскольку я прекрасно понимаю, что исполниться оно просто не успеет. Но эта вещь - первая на очереди заказов, которые, я надеюсь, я буду делать уже в конце декабря.

2. Помады YSL. Удивительно, но это действительно "моя" помада. О ней у меня сложилось только положительное мнение.

3. Косметика Chanel. Пока что даже не знаю, что именно, но я обожаю их помады. И жаль, что пока я еще ни разу не видела праздничные наборы Chanel, хотя, быть может, просто не обращала внимание.  

4. Духи Coco Mademoiselle Chanel. Тут даже без слов и пояснений. Волшебный запах.

5. Часы Michael Kors MK5160, хочу давно, но никак не могу решиться их заказать, а в наших магазинах именно этой классической модели я не видела. 

6. Лаки Ciate, читала множество отзывов от зарубежных блогеров, но ни разу не видела их в продаже у нас. Конечно, их можно заказать, но я пока об этом не думала. Видимо, скоро подумаю.

7. Необычный галстук-бабочка, может быть даже такой. Планирую посмотреть его себе на Рождественской ярмарке в Пассаже, а пока - в wishlist его.

8. Браслет Pandora. Я в восторге от их идеи собирать индивидуальный браслет из шармов и подвесок, связанных с каким-то событием. Это получается не бездушная безделушка, а вещь, подталкивающая к определенным воспоминаниям и связанная с приятными моментами в прошлом. 
- COMMENTS - or

34 comments:

  1. Great selection! Love the watch! :)

    xxx
    http://causeineedit.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Lovely wishlist :)

    New Post Up: http://beauty-fulll.blogspot.com/2013/12/celeb-style-accessories-by-choies.html

    ReplyDelete
  3. OMG I love all the things!
    www.yournegativity.blogspot.com.es

    ReplyDelete
  4. I wish Chanel lipstick too! :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. I want the watch and sweater!!

    dreamstylesplash.blogspot.gr

    ReplyDelete
  6. great list:)

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Я бабочку с твоей легкой руки тоже хочу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо чтобы все желания исполнялись ;))

      Delete
  8. Great list, I love the lipstick choices :)

    ReplyDelete
  9. А Диор помады не любишь?

    ReplyDelete
  10. Лаки Ciate очень классные!!)) Тоже бы хотелось такой наборчик))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Его можно заказать в интернет-магазинах :)

      Delete
  11. great post!!!i have my own wishlist for christmas,too:-))
    http://antapal.blogspot.gr

    ReplyDelete
  12. I love everything on your wish list! Beautiful post!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  13. Gorgeous wishlist! Got the perfume as a gift for my birthday and it is good!

    http://myfashionfoodstyle.blogspot.co.il/

    ReplyDelete
  14. Какой твой любимый оттенок у YSL? если можно, сам номер.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я завтра скажу, когда доберусь до косметички.

      Delete
  15. Все очень стильно! Такой вопрос: у тебя очень плотный график? И будешь ли ты обмениваться бумажными письмами и открытками к Рождеству?
    Ксения

    ReplyDelete
    Replies
    1. Относительно плотный. Бывает по-разному.
      Да, конечно. Я даже решилась на то, чтобы обменяться ими с блоггерами, с которыми сейчас общаюсь, поэтому сделала пост
      http://astbakay.blogspot.ru/2013/12/christmas-card-exchange.html

      Delete
  16. Я хочу все! Особенно коллекцию лаков Ciate.
    Я номинировала тебя на премию The Liebster Blog Award.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/2013/12/the-liebster-blog-award-second-part.html

    ReplyDelete
  17. I love your wishlist, the ciate nailpolish set is perfect :)

    http://thepreppysisters.blogspot.com

    ReplyDelete
  18. отличный вишлист, желаю что бы все хотелки сбылись)

    ReplyDelete
  19. Great list! I would like a gold watch too!

    http://kingstreetfashionista.blogspot.hu/

    ReplyDelete
  20. Очень понравился твой список желаний-))) Свитер просто прелесть-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не то слово, надеюсь, он окажется мягким ))

      Delete
  21. Лаки Ciate тоже никогда не находила в продаже, но хотелось бы попробовать) Замечательный список, пусть мечты сбываются!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Саша :)

      Delete