0

MY COSMETICS

Меня часто просят написать про косметику, которую я использую каждый день, так что, наконец, я нашла для этого время и написала. Здесь не будет бальзамов для губ и декоративной косметики, об этом, может быть, как-нибудь в другом посте.
You asked me about my cosmetics and I decided to write about it! 



Обычно косметику я убираю специальными салфетками, в последнее время они мне нравятся больше, чем какие-либо другие средства. Ну и, конечно, я использую тоник. Последний тоник, который я купила - это тоник от Yves Rocher. У него довольно приятный запах и мне нравится ощущение после его использования. Для тела же я использую лосьон, так же от Yves Rocher. 


Кремов для рук у меня огромное множество, но выделить я решила два - крем для рук и ногтей Yves Rocher и Neutrogena. Первый очень приятно пахнет и действительно хорошо увлажняет руки, при этом быстро впитываясь, второй - практически без запаха, идеально подходит для холодного времени года.





Раньше перед нанесением тональника я использовала крем с календулой Yves Rocher, но через какое-то время поняла, что он слишком для этого жирный и впитывается довольно долго, поэтому я сменила его на крем от Garnier. Их в этой линии четыре, я предпочла для зимы крем для сухой кожи. Этим кремом я довольна на все сто, а крем Yves Rocher я использую теперь только после душа или когда кожа особенно сохнет.  


Касторовое масло я купила недавно, так что еще не могу точно сказать есть ли от него какой-то эффект или нет, но количество положительных отзывов дает на это надежду. Я наношу его с помощью щеточки для туши на ресницы и брови после душа и оставляю на ночь, предварительно убрав перед сном излишки ватным диском.



Сухое масло для тела Yves Rocher я купила еще летом, но почти не использовала. Кстати, зря, увлажняет кожу он идеально.


Кондиционер для волос La Petit Marseiliais, наношу на волосы после шампуня и оставляю на пару минут. Волосы после него шелковистые и очень послушные, расчесывать их одно удовольствие. Шампунь в этом посте показывать я не стала, так как, пожалуй, я все еще в поиске своего идеального. Я перепробовала уже огромное множество различных средств, но ни одним пока не осталась довольна на все сто процентов.  
- COMMENTS - or

18 comments:

  1. Сухое масло для тела Yves Rocher мне очень нраивтся)
    хорошая подборка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже, невероятный эффект :) Спасибо :)

      Delete
  2. These are some great products ;-)

    ReplyDelete
  3. Настюша, очень интересный обзор! прочитала с удовольствием)

    ReplyDelete
  4. Hi!

    I loveYves Rocher and have tried some of this things, my mother has the tonic and a cleaner moisturizer. I've also tried conditioner Le Petit Marselles, for oily hair.

    I really liked that you have show us your cosmetics

    XOXO
    NK Girl

    ReplyDelete
  5. Настя, было интересно узнать, что у тебя в косметичке)) Спасибо, что поделилась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что прочитала :) Всегда рада стараться.

      Delete
  6. Great products. Yves Rocher is very good. :)
    I´d be glad if you enter on my giveaway- http://fashionhappenss.blogspot.sk/2013/12/1-giveaway-firmoo-okuliare-1-giveaway.html

    ReplyDelete
  7. These are some great products! Wonderful review!

    Lauren,
    http://www.atouchofsoutherngrace.com/

    ReplyDelete
  8. great post Anastasia.

    http://beautyposhblog.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  9. Love your photos. You are very beautiful.You have great blog. Would you like to follow each other? I am your new follower in GFC #625 , I also follow you in istagram. I hope you can visit my blog and start following me back.
    Olga
    www.impromp-two.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Мне захотелось попробовать некоторые средства. На Ив Роше давно заглядываюсь, но дальше бальзамов для губ дело не доходит.

    ReplyDelete
  11. Great and wonderful blog!!
    http://www.jollychic.com/?a_aid=SIRIUSIT

    ReplyDelete