0

MY AUTUMN AND DREAMS ♥

Мы почти на пороге ноября.
Я любила эту осень. Нет, не так. Я люблю эту осень. За ее ускользающую желтизну, за дождливый день и Эрарту, за уют еще зеленого Летнего сада, за добрые сериалы, какао и шоколад. За любимый винный свитер. За то, что она началась и за то, что она заканчивается. За 25 сентября, за 5 октября, за все поездки в Мегу, за все посиделки в любимом ресторанчике, даже за холодную дачу и замерзшие листья, в обрамлении льда, под ногами. Так привыкла уже и это странно. Не привыкла лишь к "посеревшему" от инея лобовому стеклу, ставшему привычным пальто и обогревателю.

С каждым днем все холоднее и сегодня впервые увидела с утра за окном минус. Минус один, не так и страшно, но начало положено и, по-моему, это все уже понимают. Грею себя мыслями о поездке в Финляндию перед Рождеством, там в это время волшебно. Думаю о рождественских песнопениях, о хорах в церквях, свечах, органе, горячем глёге с изюмом и миндалем... Все это кажется мне настолько уютным, что сейчас я вся в предвкушении будущего декабря, ну, при худшем варианте, января. Декабрь станет для меня чертой, после которой будет положено начало подготовке к совсем уже новой жизни. Это и манит и пугает одновременно. И я желаю всем, кто так же как и я стоит сейчас перед дверьми в новую жизнь, побольше удачи и уверенности в себе. Рождество нас всех спасет 

А какое Рождество нравится вам?  



- COMMENTS - or

23 comments:

  1. Great styling...The hat and the glasses fit you so much...It's a very diva look...I like it...

    Have a good night dear...

    Chadlen
    http://chezmoibychadlen.blogspot.gr/

    ReplyDelete
  2. So stylish, love this outfit

    missharibo.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. I like the colors that you mix in this look!

    www.urbanikamoda.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Как же красиво! Главное, чтобы солнышко было!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сглазили. Сегодня пасмурно и льет.

      Delete
  5. Очень красивое прощание с осенью... Нет слов!

    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ReplyDelete
  6. Нежный образ!
    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  7. Как-то рано думать о Рождестве)) я пока еще не думаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня настроение сейчас такое - слегка рождественское. Умиротворенное. Это приятно :)

      Delete
  8. Love the autumn feel of the snapshot

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. офигеннный образ))

    ReplyDelete
  10. Я в этом году просто ненавижу осень – терпеть не могу холода, все жду бабье лето, а его нет и уже, наверно, и не будет( Сколько красивых (и новых!) нарядов ждут потепления

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вся проблема не в погоде, а в отношении человека к ней. Я сама не люблю холод, зиму вообще терпеть не могу, все легкие вещи убраны в шкаф... зато сколько образов можно сделать с теплыми и уютными вещами... :) нужно лишь найти нечто позитивное, что будет помогать держаться в эти холода! :)

      Delete
  11. Марина, Эля, спасибо :)

    ReplyDelete
  12. Очень красивое пальто у тебя!
    О да,я тоже так жду это новогоднее настроения,мандарины,ёлка итд...:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      В ноябре уже должно появляться) ну, лично у меня так)

      Delete
  13. Great styling dear! Stunning and chic!
    Have a look of today's post on my blog! ;))

    Lady Trends
    http://myladytrends.blogspot.com.es/ NEW POST!! ---Fall in plaid---

    https://www.facebook.com/myladytrends

    ReplyDelete
  14. Какой красивый пост, немного грустный. Ощутила всю атмосферу этого прощания. Я же пока не готова расставаться с осенью, пусть еще немного земля останется застланной разноцветной листвой...
    А что касается Рождества, то в идеале я представляю себе загородный дом с большой веселой компанией или же, наоборот, уединенные каникулы с мужем где-нибудь в Вене, прогуливаясь по рождественской ярмарке, наслаждаясь музыкой, которая льется ото всюду, и яркими огнями.
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вена для меня прекрасна осенью или ранней весной, в эти времена года там потрясающая атмосфера. Рождественская Вена тоже восхитительна, но это совершенно другой город, он просто преображается и, отчего-то, становится довольно грустным )

      Delete
  15. Пока осень меня радует прекрасной погодой, о зиме совершенно не думаю. А ведь она уже совсем скоро.

    ReplyDelete