0

My Saturday

Середина сентября, субботняя вылазка на дачу, возможность получить заряд положительных эмоций на неделю вперед... Природа, много солнца и поэтому - много-много привезенных фотографий. Я совершенно вымотана, несмотря на "детское" для меня время - первый час ночи, так что сейчас надеюсь только на сон :) Но я хотела спросить вас вот о чем: кто-нибудь может мне рассказать о KIA Sportage и Mitsubishi ASX? Но не прочитанные где-то сведения и отзывы, а реальное мнение людей, которых вы знаете, абсолютно не предвзятое. Напишите мне, пожалуйста, сюда или вконтакте, как кому удобно.
А в ближайшие дни буду радовать вас множеством фотографий, сделанных в эту пасмурно-солнечную субботу. 

Так же я хотела спросить кое-что: чего бы вы хотели еще видеть в моем блоге?  Мне часто приходят письма и сообщения с просьбой рассказать о чем-то определенном, так что, уверена, у меня и на это тоже найдется время :)

Let me ask something important to my readers. What would you like to see more of on this blog?



- COMMENTS - or

34 comments:

  1. Как же я люблю дачу, для меня нет лучше места на земле. Я люблю туда ездить осенью, даже больше чем летом. Просто лес такой удивительно красивый, можно прогуляться, пошуршать листвой и даже найти грибы)
    Настя, напиши про уход за волосами, если еще не было такого поста)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, осенью лес волшебный!
      Хорошо, такого поста еще не было :)

      Delete
  2. мне очень ты нравишься) внешность интересная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, безумно приятно! :)

      Delete
  3. Обожаю такое сочетание - темный верх+джинсы! Очень нравится :)

    marinaclassic.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сочетание беспроигрышное, спасибо :)

      Delete
  4. Beautiful !
    Follow ?
    http://natalijafashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Потрясающая! А это благодаря фотоаппарату такой эффект получился или ты обработала так фотку?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Обработала :)

      Про косметику напишу.

      Delete
  6. Напиши пост о косметике, которой ты пользуешься каждый день и о любимых марках помад. было бы интересно почитать!!

    ReplyDelete
  7. А мне интересно о книгах и фильмах))). Сейчас так трудно найти что - то стоящее для чтения.
    http://eva-page.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! Обязательно сделаю пост, мне трудно угодить в литературе, но то, что меня цепляет, действительно потрясающе, на мой взгляд ))

      Delete
  8. Вы невероятно милая!

    Diana

    www.cloudletinfashion.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, очень приятно слышать! :)

      Delete
  9. очень красиво!!! джинсы классные!

    http://koluirina.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  10. Simple, chic and lovely! Great glasses!
    -Jamie
    ChatterBlossom

    ReplyDelete
  11. wonderful glasses!!! simple and gorgeous!!

    Consigli per gli acquisti on line su http://emiliasalentoeffettomoda.altervista.org/consigli-gli-acquisti-buyfirst1/

    Grazie

    Cliccate "mi piace" sulla Pagina Facebook: https://www.facebook.com/EmiliaSalentoEffettoModa

    Mari

    ReplyDelete
  12. a confort look!! :D
    you look great!
    xoxo
    http://tastemycloset.blogspot.com/

    ReplyDelete
  13. Фото очень солнечные и "бабьелетовские " такие )

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас, можно сказать, "бабье лето" и есть :)

      Delete
  14. lovely bog <3
    Lets follow each other in GFC, Bloglovin and FB :)
    Kindly let me know where all you are following and I will return the favor.
    My blog - Giveaway dose
    Follow in Bloglovin

    ReplyDelete
  15. you look really great !
    www.rumeur-rose.blogspot.com
    new post on my blog !
    xoxo

    ReplyDelete
  16. Nice blog! Follow you darling!

    pls follow me:33

    www.beautyandfashion-makeup.blogspot.com

    xoxo

    ReplyDelete