0

BOW-TIE

Сегодня небо над Петербургом затянуло плотными серыми тучами и, как ни странно, я стала чувствовать себя уютней. Внутри я так быстро меняюсь, что даже сама за собой не поспеваю. Все время стараюсь расти морально, все время пытаюсь достигать каких-то своих поcтавленных планок. Каждое утро, как мантру: "Сцепление, нейтралка, заводишь авто", ну а дальше день пролетает практически незаметно.

В последнее время я стала отдавать предпочтения рубашкам, но именно в сочетании с брюками или джинсами. И насмотревшись на работы Saint Laurent, включающие в себя офисные блузки и дерзкие кожаные брюки, я поняла, что моим рубашкам не хватает... галстука. И не просто галстука, а именно галстука-бабочки! Не думала, что подобрать ту, которая мне понравится, будет так сложно, но в Marks&Spencer я нашла именно то, что нужно. Ну а поскольку полупрозрачные вещи по-прежнему отвоевывают себе место в гардеробах, сочетать галстук я решила именно с одной из таких вещей. Получилось немного необычно, но образ в дополнительных аксессуарах, на мой взгляд, не нуждается.








- COMMENTS - or

56 comments:

  1. Это потрясающе! Строго, свободно, тонко... Мне нравится этот минимализм, этот цвет галстука, мне нравится все!!! Радуй нас почаще такими фотографиями, они вне всякой конкуренции!!
    Ксения.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, мне очень приятно :)

      Delete
  2. отличный образ, бабочка добавила интриги=))

    ReplyDelete
  3. Красота!!

    ReplyDelete
  4. Cool

    www.chrissabella.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. great post!
    daniella
    simplybeautifulelegant.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. You have amazing hair! nice look :)

    www.urbanikamoda.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Настя, очень интригующий образ и все в гармонии одновременно-))

    ReplyDelete
  8. Very cute!

    noradulce.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Replies
    1. Мне приятно слышать это от тебя ))

      Delete
  10. Я давно уже решила, что обязательно буду носить галстук- бабочку, только я хотела бы классическую черную и одевать с белой блузкой) Ты меня опередила))) Чудесные снимки, ты замечательно выглядишь и природа вокруг вторит настроению.

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Мне показалось, что белая блузка и черная бабочка создадут образ официантки или это будет через чур строго выглядеть,поэтому предпочла другие оттенки ))

      Delete
  11. Thanx for the follow
    following you now with GFC
    let me know what do you think about following each other with Bloglovin.

    ReplyDelete
  12. Такие гармоничные фото!!! Строго и расслабленно одновременно!!!
    http://eva-page.blogspot.com/

    ReplyDelete
  13. Мне тоже нравятся в бабочки, хотя сама редко ношу!
    Замечательный наряд!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо :)
      Это мои первые эксперименты с бабочкой.

      Delete
  14. Такой гармоничный образ!

    ReplyDelete
  15. I like your style :)
    greetings from Poland :)

    http://silesianfashionfreak.blogspot.com/

    ReplyDelete
  16. красавица :* тебе идет черный цвет.
    и этот бантик так интересно дополняет.
    "Сцепление, нейтралка, заводишь авто" - как же я жалею, что мне нет 18, что у меня еще нет прав :( очень хочется полноценно ездить, как все водители( Но к сожалению сейчас могу ездить только на площадке и учиться, и то, очень редко(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно :*
      Учиться тоже очень хорошо. Что касается 18, я бы ужесточила возраст полноценного получения прав, точнее, возможности их использовать.

      Delete
  17. тебе, идёт образ с бабочкой)

    ReplyDelete
  18. Суперский образ!
    Волосам - отдельный комплимент - шикарны! *мечтательно вздыхает*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо за комплименты,приятно :)

      Delete
  19. new post

    Non un semplice paio di occhiali ma una vera filosofia.... TU, quale preferisci? http://emiliasalentoeffettomoda.altervista.org/your-beautiful-eyes-yobe/

    Grazie

    Mari

    ReplyDelete
  20. очень нравится! молодец, что не побоялась добавить бабочку - получился отличный образ.
    подписалась в ответ ;)

    From province

    ReplyDelete
  21. Hi, I just met your blog, and I like your style, the post I found great and your writing is enjoyable.

      I would like to follow each other? let me know.

    http://losviajesysibaritismosdeauroraboreal.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  22. I want your hair :))

    http://lilcutie89blog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  23. Really really cute outfit, you look gorgeous :-)xx

    Would love for you to check out my blog:

    www.TheOwlsVision.com

    ReplyDelete
  24. Анастасия, ты необыкновенно красивая, фото замечательные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, такое всегда приятно слышать! :)

      Delete