0

Vlesno: Marshmallow

Вот и обещанный пост про отдых. В один из вечеров, после вкусных шашлыков и белого вина (нестандартно, да? :) во второй день мы решили оценить бутылочку белого) мы ушли чуть дальше от территории дома (что бы не спалить все там, ха-ха). Дальше как бойскауты разводили костер :) точнее, я к его разведению ровно никакого отношения не имела, все, чем я занималась относительно костра - это "тыкала" палочкой в огонь и поджигала другие маленькие палочки. Короче говоря, развлекалась.

Вообще, честно говоря, я ожидала от маршмеллоу совершенно другого. Думала, что они будут хрустящими и резиновыми, как зефир, только при этом теплыми. Оказалось совершенно иначе! Вкус просто потрясающий! Только очень очень сладкие. И зефир они действительно напоминают. Я взяла две пачки: большие (как в американских фильмах) и маленькие (их еще часто в кофе кидают, кстати, я (уже дома) попробовала их с кофе... мм, получилось отлично!). Еще стояла в супермаркете и думала "хватит или не хватит?". В итоге, мы сделали только половину больших, а к маленьким даже не притронулись! Вкус, как я уже сказала, отличный. Очень нежные, почти воздушные. Сладкая, хрустящая корочка, по вкусу чуть напоминающая жженый сахар. А внутри... тягучие, сладчайшие... Нет, вы только представьте: корочка, а под ней все расплавлено. Воздушно просто!..

На все про все у нас ушло минут тридцать: как-то слишком быстро мы наелись этой сладостью (цитата: "после них вино кажется горьким и кислым" © ), да и становилось прохладно, тем более в тот момент солнце уже почти село. Залили костер и весело отправились в дом, смотреть мультики и шуметь :) Так что теперь обязательно буду прихватывать в поездку пачечку :) Было бы еще интересно приготовить в домашних условиях, я даже видела в сети рецепты. Не думаю, что это так уж сложно.

P.S. Чуть что - маршмеллоу моментально вспыхивают и горят :)


- COMMENTS - or

9 comments:

  1. классные фотки,наверно хорошо отдохнули?!:))

    ReplyDelete
  2. интересный эксперимент с маршмеллоу, надо будет попробовать)))

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно попробуй, думаю понравится! :))

      Delete
  3. Вау. Классные штучки. Я хочу такие попробовать, но у нас в городе таких нет.
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. А может есть, просто не обращала внимания ) я тоже долго мимо ходила.

      Delete
  4. yummy marshmallows :D
    x
    http://anoddgirl.blogspot.com.au

    ReplyDelete
  5. Amazing! I like it so much!!!!do u want to follow each other!?
    CHIC STREET CHOC
    FOLLOW ME ON FACEBOOK

    ReplyDelete