0

Garnier Ambre Solaire SPF50+

Пляж... Солнце, жара... потрясающе! Вчера мы опять ездили на Озерки, наслаждаться теплом, какое же счастье просто валяться под палящим солнцем целый день и совершенно не думать о делах... Мне будет не хватать этих моментов холодной осенью. Но именно эти моменты и будут меня греть.

Поскольку все дни на пляже я провожу с кремом для загара, пришло время рассказать о нем поподробнее, как я и обещала. Моим фаворитом на это лето стал Garnier  Ambre Solaire SPF 50+
Для начала запах. Тонкий, нежный, сладковатый. Не приторный. В принципе, пахнет не сильно, так что после нанесения запах вообще не замечается. Текстура легкая, даже слегка водянистая, наносится легко, впитывается быстро. Небольшой минус: оставляет на купальнике белые следы (при нанесении иногда цепляла), к слову, даже после купания следы остались. Однако, я без проблем от них избавилась постирав бикини дома.

Хоть на флаконе и написано "Водостойкий", все мы понимаем, что водостойких средств для/от загара не бывает. Все они так или иначе смываются водой. Поэтому после купания советую вам повторно нанести средство. Впрочем, обновлять периодически его тоже необходимо.
Теперь немного о характеристиках.
SPF - это солнцезащитный фактор, sun protection factor, и его число говорит о том, насколько средство защищает от UVA-лучей. Считается, что SPF 50 защищает от 98% лучей, однако, это не значит, что крем с SPF50 лучше чем крем с SPF30. К слову, ни одно средство от загара не защищает на 100%!
Я выбрала 50 лишь потому что спрей отлично подходит для светлой кожи, но вы можете остановить свой выбор и на SPF30. Единственный нюанс - SPF не меньше 15. Не забывайте об этом!

В целом, я вполне довольна своим выбором. Загар, как и обещано, ложится ровно (не знаю, конечно, сильная ли в этом заслуга средства), но все равно, пока не сходишь в душ, преследует какое-то легкое ощущение липкости. Надеюсь, что в этом году я еще ни раз буду его использовать на пляже! 


- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Ммммм..... как рас думаю какой себе купить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бери Гарньер - не пожалеешь! :)

      Delete
  2. Спасибо за информацию, поищу себе такой же!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю он тебя не разочарует! :)

      Delete
  3. В последнее время вообще отдаю предпочтение косметике Garnier.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне еще ToitBel стали нравиться в последнее время.

      Delete