0

Приглашаю к тестированию

Для начала я предлагаю вам протестировать новое меню - оно находится прямо под шапкой. Все ли у вас работает? Как вам? Как по мне, так оно идеально вписывается в блог. Все выглядит стильно и без всяких лишних деталей - лаконично и соответствует общей цветовой гамме блога.

У нас в городе сегодня всю ночь и весь день льет дождь, а когда на улице стоит такая погода, да еще и самочувствие не очень, самое лучшее, что может быть - это залезть под одеяло с хорошей книгой или фильмом. Плюс отличная музыка и прекрасный вечер обеспечен. На данном этапе я читаю "Одинокая CHANEL" и пока книга меня не разочаровала. В целом, несмотря ни на что, считаю, что день и вечер удались 





- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Молодец, что делаешь совершенствуешь свой блог (в плане внешнего вида) - у тебя очень уютно.

    ReplyDelete
  2. да, меню шикарное, грамотно сделала)
    и фотографии классные :*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, совершенствуюсь :* Все, чтобы читателям было удобно и уютно :)

      Delete
  3. Хорошее оформление)) Стало вдвойне приятнее читать)
    А можешь кратко рассказать о чем книга?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно :)
      О Шанель, ее детстве, любви, о потерях и ее силе воли... Проще говоря, книга о ней, о всех гранях ее жизни :) Написана ее подругой, довольно близкой, которая к тому же еще и психоаналитик. Мне очень нравится и стиль написания, и последовательность изложения.

      Delete
  4. Очень Хорошее меню!)) Мне нравится!)

    ReplyDelete
  5. gracias por seguirme bombon
    yo tambien te sigo en gfc y bloglovin
    http://dolcevirginia.blogspot.com.es

    ReplyDelete