0

Преобразования + вопрос к блоггерам!

Всем доброго вечера и ночи!

Наконец-то я нашла идеально подходящий для себя ежедневник! Конечно, новость на потрясающую не тянет, но если бы только знали, сколько я пробегала по магазинам в его поисках... Когда меня спрашивают - без каких вещей я не представляю свою жизнь, я твердо отвечаю - "Без черного карандаша для глаз и ежедневника". Я без него, честно, как без рук. Постоянно что-то забываю, пропускаю... Зато теперь точно буду все успевать! Ведь главное - правильно распланировать! ;) Заодно занялась ногтями - смыла ярко-красный лак, подпилила, нанесла укрепляющее средство (не сильно в это верю, конечно). У вас как с верой в эти средства? Мне кажется, что все изнутри идет, но, как всегда, надежда умирает последней!


Атмосфера вчерашней ночи меня преследует до сих пор! Честно, я так надеялась на грозу. У меня она была безумно подходящей - я запаслась бутербродиками, выключила свет и засела смотреть "Франкенвинни". Что могу сказать по поводу мультфильма - он полностью в духе Тима Бертона. В целом, мне, конечно, понравилось! Мрачновато, атмосферно, под ночь, грозу и лирическо-романтическое настроение.
Но пол фильма я проводила параллель с "Труп невесты", конечно.
Кто-нибудь смотрел? Как вам? :)


Ну и еще у меня к вам вопрос. Кто-нибудь работает по партнерке с какими-нибудь сайтами (реклама продукции онлайн-магазинов) и с AdSense? Расскажите мне, как вам это все, нравится/не нравится и тд. Буду благодарна, а то меня заинтересовала эта тема! :)


- COMMENTS - or

10 comments:

  1. Работаю
    Нравится, но денег получаю не много

    ReplyDelete
    Replies
    1. А где с тобой поподробнее можно пообщаться на эту тему?

      Delete
  2. Ксюша, Юля, я видела ваши комментарии, но при возвращении с комментариев google+ к иерархическим стандартным блоггера - они пропали =(
    Юля, я пока ничего толкового по поводу работы с сайтами не узнала, к сожалению.

    ReplyDelete
  3. тоже всегда хотела быть владелицей ежедневника, но у меня либо все забито расписанием учебы, либо просто день безделья
    франкенвини смотрела еще давно в кинотеатре и осталась очень довольна этим сумеречным мультиком
    я сотрудничаю с некоторыми онлайн магазинами, но наличных денег за это не получаю, только бесплатная бижутерия и одежда) довольна

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если хочется - то почему нет? :) да хоть мысли о постах туда записывай, лишь бы нравилось.
      Думаю, я напишу тебе в ближайшее время в вк, хочу поподробнее узнать об этом :)

      Delete
  4. люблю ежедневники, так же трачу на его выбор довольно долгое время, мне твой нравится

    ReplyDelete
  5. Hola bombón¡¡
    Que post tan bonito¡¡me encanta tu blog¡¡¡
    Te gustaria que nos siguieramos?Te invito a pasar por mi blog DOLCE VIRGINIA
    espero que te guste tanto como a mi el tuyo y te animes a seguirme asi estaremos en contacto y yo tambien estare de vuelta.
    FELIZ LUNES¡¡

    http://dolcevirginia.blogspot.com.es

    ReplyDelete
  6. Буквально на днях приобрела себе ежедневник - также долго выбирала подходящий :) Понравился Ваш блог - сразу подписалась! Если интересует информация по-поводу того, как отбелить и укрепить ногти, я с удовольствием помогу - только напишите мне на e-mail - marynaboychuk@gmail.com. C радостью помогу! Сейчас я хожу с бесцветным лаком, потому жаль закрашивать ;) Раньше были ногти желтые-желтые.

    http://marinaclassic.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, приятно слышать)
      Приму к сведению:)

      Delete