0

3 August, 2013

Как хорошо, когда в городе полноценное лето! Обычно в августе я начинаю морально готовить себя к осени и не верю в то, что еще есть возможность возвращения лета, тепла и огромной жары. Поэтому +25 за окном, солнце и приятный ветерок мне очень даже нравятся. Можно снова есть мороженое и радоваться теплу.

Поэтому сегодня я радуюсь потрясающей погоде, валяюсь на диване в гостиной и листаю августовский номер Vogue. Заодно и готовлю пост для вас об осенне-зимней коллекции. Я уже выбрала модели, осталось только подготовить текст. Кстати, пишите о том, что бы вы хотели видеть чаще в моем блоге :) А вечером, по традиции, буду смотреть "Жизнь с Луи" и радоваться лету! Желаю всем побольше позитива ;) 

Всем хорошего вечера! 


Vogue August 2013 
 Вчерашние покупки в деталях

Больше интересных вещей, которые можно купить по привлекательной цене, вы найдете по ссылкам ниже!


- COMMENTS - or

7 comments:

  1. было бы интересно почитать о твоей любимой косметике, отдыхе, предпочтениях. побольше о твоей жизни короче!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, обязательно возьму на заметку ))

      Delete

  2. Замечательные покупки! ))

    ReplyDelete
  3. Такие милые кофточки на двух последних фото.
    Мне об осени даже думать не хочется, но приходится, глядя на то, как солнце уже по-осеннему светит в мое окно.
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      а у нас еще солнце совсем летнее, так что есть надежда на бабье лето!

      Delete