0

Some tips: Идеи подарков девушкам (TOP10)

Практически все парни считают, что сделать подарок нам, девушкам, крайне сложно. Мол, мы такие привередливые, капризные, избалованные и так далее и тому подобное, нам угодить трудно. Что же, давайте развеем этот миф.

1. Мягкая игрушка
Начну, пожалуй, с самого простого и уместного почти на любой праздник. День рождения, 8 марта, просто совместная дата или желание сделать приятное и добавить чуть романтики... Мягкий плюшевый зайчик, большой мишка, очаровательный котик, это будет всегда кстати. Открою небольшой секрет: в душе мы все дети :) Получить в подарок плюшевую прелесть всегда приятно. Это универсальный подарок, ко всему прочему очень милый. Приятно же, к примеру, приехать после работы домой и найти на рабочем месте что-нибудь мягкое, милое и теплое (впрочем, парень тоже подойдет, если он мягкий, милый и теплый). Или найти в кровати, да вариантов масса, все зависит от вашей фантазии :)

2. Духи
На самом деле, любой девушке приятно получить в подарок флакон любимых или просто желанных духов. Главное заранее выведать, что ей больше всего нравится из новых ароматов (сделать это крайне крайне просто), но ни в коем случае не консультироваться с ее мамой или подругой. Вообще, считаю, в этом деле советы со стороны не нужны. Немного смекалки и хитрости - и девушка сама скажет вам, какой аромат ей нравится, при этом даже подозревать ни о чем не будет.

3. Набор косметики
Хорошей. Особенно хочется это подчеркнуть. Знаете, под Новый год в парфюмерных часто появляются такие наборы (не духи/лосьон, а именно наборы косметики). Лично я видела такие у YSL и, кажется, EL. Правда у них обычно не слишком огромный выбор в палитре и к нежно-розовому лаку может прилагаться ярко-красный блеск для губ. Тут, опять же, надо знать предпочтения девушки, ее любимые фирмы, тона... Такой подарок стоит делать, когда встречаетесь не первый год и знаете пристрастия второй половинки. В противном случае можно жестоко ошибиться с выбором и дорогущий набор останется пылиться в ее косметичке или в комоде.

4. Необходимые желания: плеер, смартфон и тд
К примеру, я прекрасно знаю, какой плеер, смартфон, телевизор, Blu-ray плеер, монитор и так далее хочет мой молодой человек (вообще, скажу по секрету, у меня есть длинный список всего того, что он хочет, к слову, составленный тайно по его случайно оброненным фразам). Так и с девушкой. Грубо говоря, хочет она плеер себе, взамен утопленному/потерянному/сломанному, но зарплата/финансирование папочки на данном этапе не позволяют, а вы вполне можете себе это позволить (не факт, что она захочет себе Ipod Touch на 64 gb) и хотите подарить что-то необычное - дарите. Есть желание/не бьет по кошельку из крокодиловой кожи - так почему нет?

5. Часы
Я не верю в то, что дарить часы - плохая примета (сама дарила и все отлично). Как и не верю в то, что часы девушка не хотела бы получить в подарок (если она их носит и любит, конечно). Почему кто-то вдруг назвал их плохим подарком? Хороший подарок.

6. Ювелирные украшения
Почему-то мне хочется процитировать одного героя "Fast and Furious 6", но не буду :) Тут и без цитат все понятно.

7. Сумка/кошелек/визитница/ключница
На деле тут сложнее. Прийти и купить абы что не получится. Придется потрудиться, узнавая у девушки, какие цвета/модели/фирмы/формы ей нравятся. Зато если все провернете умно и она не догадается и не заподозрит - будет потом очень приятно удивлена.

8. Несколько фоторамок с вашими совместными фотографиями/фотоальбом
На самом деле это очень милый и романтичный подарок, ко всему, совершенно не сложный и не затратный. Романтичные натуры обязательно оценят его по достоинству.

9. Шикарный набор фарфоровой посуды
Я видела огромное количество потрясающий старинных наборов фарфоровой посуды (на Антикварном салоне в этом апреле, к примеру), состоящие из сахарниц, чайничков, блюдечек и кружечек. Единственный, довольно весомый, нюанс: это дорого, часто безумно дорого. В таком случае набор может быть современным, сейчас можно все что угодно подобрать за приемлемую цену. Выберите нежные тона (розово-белый, пастельно-белый, голубой, светло-зеленый), изящную форму и тонкую работу. Отличный подарок.

10. Много-много конфет
Ну и напоследок так, просто небольшая прелесть уместная в любое время (можно без дат и праздников), которой всегда будут рады. Выясните только два нюанса: 1. какой шоколад она больше предпочитает (горький/молочный; с добавками/без добавок) 2. не сидит ли девушка в этот момент на диете. Вместе с романтичной запиской коробка конфеток будет очень кстати (так и задабривать девушку можно, да и это очень актуально на начальной стадии отношений, в конфетно-букетный период).

Всем любви!


Если же вы знаете девушку достаточно хорошо и хотите заказать для нее вещи - найти интересные варианты вы можете на сайте, ссылки на категории которого ниже. Лично мне понравилось довольно много вещей и я бы с удовольствием купила их там :) Удачи!
- COMMENTS - or

6 comments:

  1. Эх, я за украшения! Они лучшие друзья, девушек))) Как говорится!!

    ReplyDelete
  2. Я категорически против игрушек, ну не могу я им радоваться! Ну к чему мне игрушка?? Причем мне было подарено две бооольшущих игрушки на два 8 марта и они занимают пол комнаты - толка от них никакого и не избавишься. Я очень привередлива, поэтому прежде чем мне что-то дарить, лучше лишний раз спросить. Может быть я не одна такая?

    ReplyDelete
  3. Мне кажется, это даже отличный пост и для девочек. Лично у меня всегда проблема с выбором подарка для подруги)

    ReplyDelete
  4. на самом деле я пару пунктиков бы убрала

    ReplyDelete
  5. Большое всем спасибо за отзывы, было интересно почитать мнение других! :)

    ReplyDelete
  6. такие красивые розы,жаль что почти отцвели:(

    ReplyDelete