0

Nail Polish For Summer 2013

Dior Vernis 824 Underground
Sally Hansen Complete Salon Manicure 160 Shell We Dance
Sally Hansen Complete Salon Manicure 550 All Fired Up
Sally Hansen Xtreme wear 270 Lacey Lilac
и
Sally Hansen Xtreme wear 460 Wet Cement
А вот так они выглядят при вспышке, собственно, это и есть их реальный цвет.
Это моя недавняя покупка, так что опробовать я пока успела только три последних. Могу сказать, что красный оттенок отличный и держится в два слоя очень долго, хотя и серый с лавандовым от него не отстают. Надеюсь, что все остальные меня тоже не разочаруют :) Скоро вернусь с большими постами, наполненными новыми фотографиями, а так же с небольшими статьями-подсказками на написание которых меня недавно вдохновили! [Спасибо!] Всем удачи!
- COMMENTS - or

11 comments:

  1. Да, именно лавандовый. Очень понравился цвет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он довольно яркий в дневном свете, кстати :)

      Delete
  2. Обожаю лаки) Но больше всего люблю лавандовый цвет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня последнее время тянет на яркие лаки.)

      Delete
  3. gorgeous nail colours!
    xx
    http://anoddgirl.blogspot.com.au

    ReplyDelete
  4. У Sally Hansen всегда были с самые лучшие лаки=) Я, например, использую, нежно-розовый и жемчужно-серый.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне еще лаки Dior и Orly нравятся :)

      Delete
  5. How about mutual subscriptions? I signed up for you)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/7872785

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже подписалась :)

      Delete
  6. серый очень понравился) я вообще фанат серого цвета, и серые лаки для ногтей - ну просто *_*

    ReplyDelete