0

День розовых пакетов

На самом деле, мыслями я уже давно не в промерзлом и холодном Питере, который изо дня в день заливает новыми потоками воды. Где-то в глубине души, да и не в глубине тоже, я проклинаю его всеми возможными словами. Для меня лето - это прежде всего возможность отдохнуть и зарядиться положительными эмоциями. Из-за этой погоды вокруг меня один негатив. Но на следующей неделе я уже уезжаю во Влесно, а там дожди большая редкость, так что надеюсь все мои средства для загара, пляжные сумки и полотенца еще очень даже пригодятся.

Ну а пока, поскольку погода не радует, проводить время приходится либо дома, либо в каких-нибудь торговых комплексах/кафешках/ресторанчиках и так далее. Сегодня мы решили съездить в Мегу. На самом деле ехала я туда целенаправленно, за запримеченной накануне теплой кофтой из Bershka. Я не сильно люблю этот магазин, но даже там можно найти что-то очень милое и занятное. Честно, к вещам я отношусь просто, без фанатизма. Но в эту вещь просто влюбилась. Она настолько теплая, мягкая и уютная, как раз для такой погоды как сейчас. Мне не очень хочется добавлять фотографии просто разложенных вещей, поэтому добавлю некие фото-намеки, которые не особо сильно выдают общую идею. Лучше покажу полностью, когда будут новые outfit'ы, которых в ближайшее время, я надеюсь, будет очень много :)
Эта кофта была куплена где-то неделю назад в New Yorker. Мы тогда ездили в Мегу искать плавки (никогда бы не подумала, что выбрать их будет такой морокой :)) и получилась еще вот такая спонтанная покупка

Вот она, моя прелесть из Bershka. Скоро будут фото "в полный рост"
Такую косметичку я искала давно и целенаправленно, а нашла случайно, зайдя сегодня просто так в Woman'secret
А это небольшая прелесть из Seppala, подробнее покажу тоже попозже, в outfit'e. Куплена была не сегодня, несколько дней назад
Безумно понравилась эта прелесть, просто не могла пройти мимо :)
Это масло и лосьон для тела от Yves Rocher. Мне всегда нравились и нравятся их средства по уходу, поэтому стараюсь всегда пробовать у них что-то новое. Как только "протестирую"
сделаю небольшой отчет
Это H&M, взяла так же несколько дней назад. Была единственной похожей на то что мне нужно (а то что мне нужно я нашла сегодня)

К слову, пост называется "День розовых пакетов" потому что сегодня во всех магазинах нам клали купленные вещи именно в розовые пакеты :) В ядовито-розовые пакеты.
Вот такой вот небольшой отчет от прошедших покупках получился :) Я бы его назвала "холодно-дорожный" из-за теплоты вещей и косметичек, которые я собираюсь скоро брать в дорогу. К слову, скоро вас ждет пост о сборах, обожаю собирать вещи и готовиться к поездкам ^^  Особенно люблю запихивать в сумку огромное количество вещей, из-за чего она становится просто неподъемной (с такой вот тяжеленной сумищей я возвращалась из командировки в прошлом году (ездила от корпорации в Москву), где на конференциях нам напихали кучу материалов, подарочных блокнотов, ручек, брошюр, книг и тд). Но это уже совсем другая история, хоть и ужасно интересная, но все же не эта. И, на самом деле, я скучаю по тому времени :) Всем удачи!
- COMMENTS - or

9 comments:

  1. Thanks for visiting my blog! Following you now! Kisses from VV!!

    ReplyDelete
  2. Красивая подвеска. И я в восторге от вязаных вещей. А так же, люблю натуральную косметику Ив Роше)
    Хорошие покупки))
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. про масло от ив роше было бы интересно узнать) не пользовалась еще?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока что нет, в поездке обязательно опробую и будет пост-отзыв! :)

      Delete
  4. И у нас в хельсинки похолодало! Но это пока не успело начать раздражать!)лето выдалось для нашего города на удивление хорошее!)

    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нам обещают к среде тепло, ура ура :))

      Delete
  5. Amazing look!!!
    Would you like to follow each other?

    ReplyDelete