0

Monday

Сон лечит. Только если ты спишь не четыре часа в ночь :) Бедная я встала сегодня в семь утра. Вынужденно. Из-за плохого самочувствия. Правда потом оклемалась и даже составила маме компанию в Меге. Вообще я очень люблю ездить на шоппинг, даже если не собираюсь что-то покупать (на самом деле это огромная редкость, что-то, по любому, да прикупишь), но сегодня как-то вяло себя чувствовала, да и ходили мы там не сильно долго. Зато я купила необходимое для реализации одной идеи и даже начала, но средство, которое я использовала не дало нужного результата, поэтому завтра пойду докупать.
И если завтра все получится, сделаю фотографии и выставлю :) пока карты раскрывать не хочу, но, думаю, при хорошем результате, всем понравится.
А в городе у нас холодно. Лежит нетронутое ни раз пляжное полотенце, лежит новая джинсовая жилетка... Надеюсь, что скоро у меня будет полноценное лето! А как у вас с погодой?
Короче говоря, я сегодня вялая :) Всем лучиков и удачного вечера!


- COMMENTS - or

4 comments:

  1. Выздоравливай!
    Заинтриговала прям своими покупками-начинаниями. Давай, не тихомирься, раскрывай тайны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Постараюсь на днях показать, у меня все получилось, но не совсем так, как хотела :)

      Delete
  2. удачи тебе) и согласна с предыдущем комментарием, сильно заинтриговала нас :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) завтра будет пост!

      Delete