0

DIY: майка

Выставляю обещанный мастер-класс по изготовлению необычной маечки. 



Нам понадобится:
  Майка/футболка/топ желательно темного цвета. Я взяла черный
  Кисточка, белый мелок
 Отбеливатель (я перепробовала три - два импортных, дорогущих и наш, дешевый, семирублевый, жутко пахнущий хлоркой, но единственный, "пробравший" майку)
 Картонка (ее я вложила между передом и спинкой майки, что бы рисунок не отпечатался на спине, и закрепила скрепками, чтобы майка не "ездила")

Сначала выбираете рисунок. Мой выбор пал на милого Rayman Rabbids. Для удобства я вырезала его из общей картинки и распечатала, а затем уже вырезала по контуру.

Для простоты и удобства я положила вырезку на майку и просто обвела по контуру, кое где подправляя. Остальное - глаза, лапки, животик, рот и тд рисовала уже сама.


Затем взяла отбеливатель и соотнесла его с водой примерно 40 на 60. Ну и начала аккуратненько обводить рисунок с помощью кисточки, местами изменяя и корректируя.

Осталось только дать высохнуть и стереть остатки мелка. Фото получившейся майки вы можете увидеть ниже, единственный момент - на фото получилось более тускло, в жизни рисунок довольно яркий.
- COMMENTS - or

2 comments:

  1. Здорово) И так просто, не надо много возиться:)

    заходи, буду рада
    http://irinafedkova.blogspot.ru/2013/06/the-secret-garden.html#comment-form

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да и получилось здорово :)
      Обязательно :)

      Delete